Загрузка...

А вы задумывались о том, нужен ли вашей компании редизайн? Что это такое? В сегодняшней статье давайте разберемся, что такое редизайн и как понять, необходим ли он вам.

Раньше понятие редизайна не имело такой известности, как на сегодняшний день. Считалось, что фирменный стиль, логотип и брендбук, которые были созданы однажды, это раз и навсегда, и маркетологи боялись, что при изменении визуальной составляющей компании, потеряется ее узнаваемость. Но без риска нет движения и, соответственно, развития. Посмотрите на свой логотип «со стороны», с точки зрения ваших клиентов, проанализируйте, как выглядят логотипы конкурентов.

Если вы смотрите на свой фирменный стиль и логотип и понимаете, что он теряется на фоне других, выглядит неуместно, несовременно или даже шаблонно, не отражает уровень развития вашей компании на сегодняшний день, значит настало время рискнуть и задуматься об изменениях.


Что такое редизайн?


Редизайн - это изменение внешнего облика бренда и его составляющих: логотипа, фирменного стиля и всего того, что относится к визуальному образу.

Маркетологи считают, что редизайн необходимо проводить каждые 5-10 лет. Но не стоит путать это понятие с ребрендингом. Он подразумевает изменение не только визуального образа, но и философии компании, ее внутренней политики. Это более кардинальный и основательный подход к обновлению компании – это, скорее, ее перерождение. Как правило, ребрендинг проводится реже, чем редизайн.

Редизайн – это очень тонкий и интересный процесс. Основная задача дизайнера здесь заключается в том, чтобы по-новому взглянуть на старый визуальный образ компании, внести «свежее дыхание», при этом сохранив узнаваемость бренда максимальную ассоциативную связь между старым и новым образами. Даже при самых маленьких изменениях, если они сделаны максимально грамотно и со вкусом, результат может быть очень действенным.

Необходимость в редизайне не возникает на пустом месте. Причин для изменений много, и давайте рассмотрим основные из них.

1. Выход компании на новый уровень развития. С каждым этапом достижения новых уровней развития, получения новых статусов, расширения масштабов, компания попросту вырастает из того образа, который был создан на этапе начального развития. Нередко бывает так, что логотипу, который был разработан на самом старте запуска, не было уделено должного внимания и он изначально не был приспособлен к решению всех маркетинговых задач. Фирменный стиль должен соответствовать современным маркетинговым тенденциям.

2. Внутренние изменения в компании. Когда компания расширяется или происходит слияние с другой компанией, это необратимо должно сказаться и на визуале бренда. Точно стоит задуматься о проведении редизайна и при изменении в управлении компании, чтобы соответствовать запросам нового имиджа новой структуры в компании.

3. Когда образ устарел. Меняется мода, появляются новые тренды как в дизайне, так и в маркетинге. Компания должна соответствовать новым тенденциям современности и быть в тренде. Приведем пример логотипа компании Windows. Их логотип изначально включал в себя флаг, который состоял из флага, перегруженного 4-мя цветами. С годами он изменился до минималистичного голубого. Все для того, чтобы соответствовать современным тенденциям, актуальным современности.


виндовс.jpg

4. Когда нужно показать изменения или подчеркнуть ценности, о которых никто не знал. Допустим, в изначальном логотипе не просматривалась какая-либо фишка, которой компания гордится, и хочет, чтобы о ней знали. Посмотрите на пример логотипа интернет-магазина Amazon. Их преимущество - дружелюбный и гибкий подход к клиентам. Но изначально он имел строгий и «простой» лого. А спустя несколько лет после проведения редизайна компания представила новый логотип, в котором было сразу несколько символов: стрелка, которая говорит о том, что Amazon доставит товар со склада прямо до двери, и улыбка — символ заботливого отношения к клиентам.


амазон.jpg


5. Когда рынок растет, а объем продаж стоит на месте и даже сокращается – вам нужны изменения. Пожалуй, это основная причина для проведения редизайна. Помните, что ключевая цель редизайна, как и ребрендинга – это увеличение объема продаж.


Редизайн фирменного стиля зачастую даже более сложная задача, чем разработка дизайна с нуля. Специалисты, работающие над редизайном, должны обеспечить качественное обновление и актуализацию внешнего облика бренда, максимально сохранив его узнаваемость в глазах аудитории.

Помочь в этом непростом, но важном деле, всегда могут опытные специалисты компании Пешта. Обращайтесь к нам с проблемой, и мы обязательно поможем. На все вопросы ответим по тел. +7 (3412) 400-200 и на почте sale@peshta.ru.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.