Выход нового товара на рынок
Выход нового товара на рынок - ответственный процесс. На этом этапе важно создать продающую и эффективную упаковку, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов в торговом зале, привлечь внимание к продукту, заинтересовать к покупке. Кроме того, необходимо произвести хорошее впечатление и завоевать положительный имидж нового продукта среди клиентов.
Редизайн старой упаковки
Редизайн упаковки - это эффективный инструмент для оптимизации брендинга и стимулирования продаж. Когда старая упаковка уже не так эффективна, редизайн - это способ внести "свежее дыхание" и по-новому взглянуть на товар, при этом сохранив узнаваемость бренда и максимальную ассоциативную связь между старым и новым образами.
Выпуск лимитированных и сезонных коллекций товаров
Ограниченные издания, лимитированные серии продуктов, сезонные предложения - это перечень особенных продуктов, которые периодически выпускаются компаниями. Это полезный инструмент для позиционирования бренда, повышения репутации на рынке и для получения большой прибыли.