Загрузка...

Кажется, в современных реалиях и в век развития цифровых технологий, оффлайн-маркетинг неумолимо устаревает, становится сложным в использовании и считается не таким эффективным, каким он был раннее. В сегодняшней статье мы хотим рассмотреть мифы об оффлайн-маркетинге, которые мешают вам получить прибыль.


Миф 1. Оффлайн-маркетинг – исключительно для старшей аудитории


Бытует мнение, что печатная реклама и полиграфия будет эффективна только для старшей аудитории, которая не полностью адаптировались под онлайн-маркетинг. Считается, что печатные материалы не способны привлечь внимание молодой аудитории, которая большую часть времени проводит в интернете. Из-за этого многие маркетологи делают акцент исключительно на интернет-рекламе. Но не стоит исключать и полиграфию. Она до сих пор имеет большую популярность и способна эффективно донести до аудитории ваш посыл.

В чем особенность печатной рекламы? Она не остается незамеченной и выделяется в бесконечном информационном шуме. Интернет-рекламы настолько много, что потребители перестают замечать ее, начинают игнорировать и все рекламные сообщения в интернете смешиваются в один большой поток. На помощь приходит старая добрая полиграфия. Листовки и флаеры, когда попадают в руки клиентов, не смогут остаться незамеченными и быть непрочитанными. Печатная реклама прочно удерживает внимание на себе и останется в памяти у читателя.


20945504.jpg


Миф 2. Определить эффективность вложений в оффлайн-рекламу очень сложно


Отслеживать эффективность вложений в рекламу очень важно. Да, реклама в интернете намного легче подвергается анализу эффективности, чем печатная реклама, но и здесь есть выходы, и мы хотим развенчать этот миф.

Чтобы отследить эффективность оффлайн-рекламы, нужно сделать ее таким образом, чтобы потребитель совершил какое-то действие, которое вы сможете проанализировать впоследствии. Например, если вы используете рекламные листовки, добавьте в них предложение о скидке или о бесплатной услуге. Добавьте приятный бонус, чтобы клиент не просто прочитал информацию на листовке, но и воспользовался ею и получил качественный результат.


Wavy_Tech-24_Single-08.jpg


Миф 3. Оффлайн-маркетинг трудно интегрировать


Комплексный маркетинг – понятие не новое, и он со временем только укрепляет свои позиции. Интегрирование интернет-рекламы в печатную и наоборот очень эффективен. Мы развенчиваем миф о том, что комбинировать два вида рекламы сложно. Это не так.

Разместите на рекламных раздаточных материалах QR-код. Клиенты будут переходить по ссылке на коде, перейти в ваши соц. сети или на сайт. Это также отличный вариант скомбинировать онлайн и оффлайн-маркетинг, чтобы они эффективно работали в тандеме.


Wavy_Tech-08_Single-12.jpg


Миф 4. Оффлайн-маркетинг – это дорого


Пожалуй, миф о дороговизне печатной рекламы – одна из главных причин, по которой рекламодатели решают не обращаться к оффлайн-маркетингу. Они ошибочно полагают, что он обойдется им дорого. Да, оффлайн-реклама имеет довольно высокую стоимость, но и имеет большие охваты, чем онлайн-реклама. Не стоит забывать, что оффлайн-реклама оставляет большее впечатление, чем реклама в интернете. Листовки и флаеры останутся в памяти благодаря задействованию физических чувств человека, поэтому траты на печатную рекламу точно окупятся.


37Z_2105.w007.n001.25C.p6.25.jpg


Вывод


Оффлайн-маркетинг гораздо мощнее и эффективнее, чем многие думают. Если вы используете исключительно онлайн-рекламу, вы теряете целый сегмент эффективной оффлайн-рекламы! Мыслите шире и подумайте над тем, чтобы обязательно добавить оффлайн-рекламу в ваше продвижение.

Специалисты компании «Пешта» всегда готовы помочь в высококачественной печати рекламы и в продвижении вашего бизнеса. Обращайтесь по тел. +7 (3412) 400-200 и на почту sale@peshta.ru. 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.