Загрузка...

Визитка – лицо компании, важнейший и традиционный элемент представительской полиграфии для любого бренда. Важно, чтобы визитка была качественная, стильная, современная, отражала ваш имидж, показывала престиж вашей компании. Изюминку и особенность полиграфии всегда помогает придавать послепечатная обработка. Хотим рассказать о самых популярных и востребованных видах послепечатной отделки для визиток.


Послепечатная обработка – важный и обязательный этап производства любого типа печатной продукции непосредственно после печати тиража. Постпресс дает полиграфии законченный вид, отвечает за ее уникальность.


Задачи послепечатной обработки:

  1. Придание необходимой формы полиграфии

  2. Повышение прочности печатной продукции

  3. Защита от внешних факторов воздействия (от влаги, отпечатков пальцев и т.д.)

  4. Улучшение внешнего вида и придание уникальности


Именно для визиток в этой статье мы не ограничимся лишь видами ламинации, но расскажем и о других послепечатных операциях.


Ламинация


Ламинация в первую очередь защитит визитку от воздействия внешних факторов, загрязнений, надолго продлит срок ее службы. Упрочнение визитки – главная задача ламинации. На визитку после печати наносится слой специальной пленки, затем визитка подвергается тепло-обработке, которая приклеивает пленку к бумаге/картону.

Виды ламинации визиток:

  • Матовая ламинация. Такая ламинация чуть приглушает цвета, дает визитке более благородный, «дорогой» вид. Матовая ламинация не бликует, на ней не видны отпечатки пальцев

  • Глянцевая ламинация. Глянец, наоборот, сделает цвета визитки ярче и сочнее, изображения будут выглядеть более насыщенными.

  • Ламинация soft-touch. Пожалуй, это самый интересный и популярный вид ламинации. Такая ламинация придает поверхности бархатистый, приятный на ощупь эффект. Кстати, тактильные ощущения очень важны для такого типа полиграфии, как визитки. Тактильно приятная печатная продукция больше запоминается, не только на ментальном уровне, но и на уровне ощущений


1.jpg


Скругление углов


Скругление углов помогает улучшить вид полиграфии и сохранить ее первозданный внешний вид. Стандартные углы визитки с активным использованием со временем могут загибаться и мяться, а со скруглением углов можно обойти эту проблему и сохранить вид визитки надолго. С помощью такой послепечатной обработки можно и выгодно выделиться.


ac664835815007.5704b7cd6f406.jpg


Фольгирование и тиснение фольгой


Фольгирование и тиснение фольгой можно отнести к очень популярным видам послепечатной обработки для полиграфии представительского класса. Такая послепечатная отделка придаст престижный вид печатной продукции, сделает ее «дороже», покажет ваш высокий имидж. Такая визитка точно запомнится.


Отличия тиснения и фольгирования:

  • При фольгировании на визитку наносится специальный клеевой слой, на который наносится фольгированная пленка (любого цвета, меттализированная), затем визитка поддается горячей обработке, которая приклеивает фольгу к тонеру. Фольгирование подойдет для небольших тиражей.

  • Для тиснения фольгой уже требуется производство клише с рисунком, который вам нужно выделить тиснением на визитке. Например, акцентное слово, ваше ФИО или ваш логотип. Под прессом, визитка «продавливается» и фольга приклеивается к бумаге. Тиснение фольгой более надежный вид послепечатной обработки, сохранится на долгое время. К тому же, клише можно использовать много раз для разных видов полиграфии. Поэтому тиснение отлично подойдет для больших тиражей.


визитка.jpg
визитки.jpg


Глянцевание


Глянцевание (или лакирование) – это покрытие лаком отдельных элементов визитки. Это отличный способ выделить важные слова, логотип. Этот выделенный лаком элемент будет объемным, ощущаться пальцами, будет выделяться бликованием на свету. Такая послепечатная обработка выглядит стильно и минималистично, если вы хотите акцентировать внимание на важных элементах, но в то же время не сильно выделять их на фоне всего дизайна визитки.


9f79969a268a47f13d3faf71c94ad4ec.jpg


Мы разобрались с основными, популярными и доступными видами отделки для визиток. Также не забывайте про грамотный выбор бумаги – рекомендуем остановиться на плотной мелованной бумаге, а для более престижных вариантов можно выбрать текстурную дизайнерскую бумагу. Выбор большой, а помочь с поиском наилучшего варианта именно для вас помогут менеджеры Пешты. Звоните нам по телефону +7 (3412) 400-200, а также мы принимаем заявки на почту sale@peshta.ru  


Смотрите видео на нашем канале на эту тему



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.