Загрузка...

Невозможно представить продажи без эффективной упаковки. Это мощный маркетинговый инструмент, ведь каждый покупатель в первую очередь видит упаковку товара. Рассмотрим виды упаковок, которые Пешта производит для заказчиков.


Картонная коробка


Картонная коробка - экологичная, безопасная упаковка для использования в сферах продуктов питания, красоты и здоровья, спортивного питания. Ее преимущества – это:

  • Натуральность;

  • Легкий процесс утилизации;

  • Возможность вторичной переработки;

  • Широкие возможности печати и постпечатной обработки;

  • Возможность разработки конструкции любой сложности.


 1.png  2.png  3.png


БОПП-упаковка


БОПП - материал, который активно пользуется спросом во многих сферах, где необходима гибкая упаковка. Это хлебобулочные и кондитерские изделия, пищевая промышленность и полуфабрикаты, чай и кофе. Ее преимущества:

  • Высокий уровень прочности, несмотря на свою небольшую плотность и вес;

  • Широкий ассортимент, подходящий для разных видов товаров и товарных категорий;

  • Относительно невысокая стоимость;

  • Высокая степень прозрачности, блеск и эстетичность внешнего вида;

  • Отлично подходит для фасовки продуктов питания;

  • Устойчивость к таким факторам, как свет, влажность и кислород;

  • Не имеет собственного запаха.

 

2.png



ПЭТ-упаковка


На данный момент упаковка из ПЭТ материала пользуется большой популярностью, особенно у производителей косметики, канцелярских товаров и кондитерских изделий. Ее преимущества:

  • Прозрачность. Вы сможете спокойно продемонстрировать свой товар, находящийся внутри упаковки.

  • Любые размеры. Вы можете заказать как стандартный размер коробки, так и нестандартные размеры и конструкции, отвечающие вашим задачам.

  • ПЭТ упаковка не рвется и не ломается. Таким образом вы избегаете порчи товарного вида при транспортировке.

  • Безопасность и экологичность. Используя такой вид упаковки, вы предлагаете клиентам высококачественную упаковку, что не сможет остаться незамеченным.


1 (1).png



С видами упаковки мы разобрались, а теперь  давайте перейдем к этапам разработки упаковки


1. Маркетинговый анализ – чтобы упаковка была эффективной, нужно четко определить вашу целевую аудиторию и ее ожидания. Произведите маркетинговый анализ рынка и конкурентов, а затем можно перейти к созданию идеи и разработке дизайна

2. Выбор конструкции, создание чертежа и макета – от конструкции упаковки зависит многое. Она отвечает за удобство для потребителя, сохранность и внешний вид товара. Оптимальный крой упаковки выбирается исходя из характеристик продукта

3. Дизайн – это 50% успеха вашей упаковки. Он должен быть продуман до мелочей и безупречно выполнен. Каждая деталь, цвета и информация на упаковке должны доносить до покупателя правильный посыл, формировать ваш имидж и поднимать репутацию среди других компаний. Работа над дизайном начинается с создания идеи и анализа конкурентов, затем дизайнер создает первичные эскизы и визуализирует дизайн. После этого дизайн-макет согласовывается с заказчиком, вводятся необходимые корректировки и мы получаем дизайнерский проект, который совсем скоро окажется на готовой упаковке

4. Производство упаковки

5. Постпечатная отделка, комплектация, вырубка и склейка упаковки

6. Передача готового заказа клиенту или доставка


Чтобы создать действительно продающую упаковку, обращайтесь в компанию Пешта. Мы всегда поможем сделать ваш бизнес и продажи эффективнее. Ответим на ваши вопросы по тел. +7 (3412) 400-200 и на электронной почте sale@peshta.ru.



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.