Упаковка в Пеште: от дизайна до комплектации и отгрузки
Невозможно представить продажи без эффективной упаковки. Это мощный маркетинговый инструмент, ведь каждый покупатель в первую очередь видит упаковку товара. Рассмотрим виды упаковок, которые Пешта производит для заказчиков.
Картонная коробка
Картонная коробка - экологичная, безопасная упаковка для использования в сферах продуктов питания, красоты и здоровья, спортивного питания. Ее преимущества – это:
-
Натуральность;
-
Легкий процесс утилизации;
-
Возможность вторичной переработки;
-
Широкие возможности печати и постпечатной обработки;
-
Возможность разработки конструкции любой сложности.
БОПП-упаковка
БОПП - материал, который активно пользуется спросом во многих сферах, где необходима гибкая упаковка. Это хлебобулочные и кондитерские изделия, пищевая промышленность и полуфабрикаты, чай и кофе. Ее преимущества:
-
Высокий уровень прочности, несмотря на свою небольшую плотность и вес;
-
Широкий ассортимент, подходящий для разных видов товаров и товарных категорий;
-
Относительно невысокая стоимость;
-
Высокая степень прозрачности, блеск и эстетичность внешнего вида;
-
Отлично подходит для фасовки продуктов питания;
-
Устойчивость к таким факторам, как свет, влажность и кислород;
-
Не имеет собственного запаха.
ПЭТ-упаковка
На данный момент упаковка из ПЭТ материала пользуется большой популярностью, особенно у производителей косметики, канцелярских товаров и кондитерских изделий. Ее преимущества:
-
Прозрачность. Вы сможете спокойно продемонстрировать свой товар, находящийся внутри упаковки.
-
Любые размеры. Вы можете заказать как стандартный размер коробки, так и нестандартные размеры и конструкции, отвечающие вашим задачам.
-
ПЭТ упаковка не рвется и не ломается. Таким образом вы избегаете порчи товарного вида при транспортировке.
-
Безопасность и экологичность. Используя такой вид упаковки, вы предлагаете клиентам высококачественную упаковку, что не сможет остаться незамеченным.
С видами упаковки мы разобрались, а теперь давайте перейдем к этапам разработки упаковки
1. Маркетинговый анализ – чтобы упаковка была эффективной, нужно четко определить вашу целевую аудиторию и ее ожидания. Произведите маркетинговый анализ рынка и конкурентов, а затем можно перейти к созданию идеи и разработке дизайна
2. Выбор конструкции, создание чертежа и макета – от конструкции упаковки зависит многое. Она отвечает за удобство для потребителя, сохранность и внешний вид товара. Оптимальный крой упаковки выбирается исходя из характеристик продукта
3. Дизайн – это 50% успеха вашей упаковки. Он должен быть продуман до мелочей и безупречно выполнен. Каждая деталь, цвета и информация на упаковке должны доносить до покупателя правильный посыл, формировать ваш имидж и поднимать репутацию среди других компаний. Работа над дизайном начинается с создания идеи и анализа конкурентов, затем дизайнер создает первичные эскизы и визуализирует дизайн. После этого дизайн-макет согласовывается с заказчиком, вводятся необходимые корректировки и мы получаем дизайнерский проект, который совсем скоро окажется на готовой упаковке
4. Производство упаковки
5. Постпечатная отделка, комплектация, вырубка и склейка упаковки
6. Передача готового заказа клиенту или доставка
Чтобы создать действительно продающую упаковку, обращайтесь в компанию Пешта. Мы всегда поможем сделать ваш бизнес и продажи эффективнее. Ответим на ваши вопросы по тел. +7 (3412) 400-200 и на электронной почте sale@peshta.ru.