Загрузка...

2022 год пролетел незаметно, совсем скоро наступит 2023 – а это значит, нас ждут новые тенденции и тренды в дизайне. Время не стоит на месте, нужно следить за трендами и новинками, чтобы всегда быть актуальными в своей сфере. Давайте скорее перейдем к трендам дизайна, которые будут на пике популярности в наступающем 2023 году.


Изображения, сгенерированные нейросетью


Уже в конце этого года, изображения, сгенерированные нейросетью, приобретают огромную популярность. Все больше дизайнеров и художников пользуются сгенерированными картинками для создания своих работ. Нейросеть – это искуственный интеллект, который работает по принципу человеческого мозга, и в последние годы нейросети получили большое развитие. Нейросеть способна быстро генерировать изображения исходя из текстового запроса, совмещать графические объекты или воссоздавать недостающие элементы, в том числе и человеческие лица. Конечно, нейросеть никогда не заменит работу художников и дизайнеров, но помогает оптимизировать рутинные процессы.


нейросеть1.jpg
нейросеть.jpg


Спокойная цветовая палитра


Продолжаем придерживаться нюдовых и натуральных оттенков в создании дизайна – до сих пор на пике популярности тенденция к спокойствию и природному умиротворению. Кроме того, пастельные цвета лучше ярких оттенков сочетаются друг с другом и с другими цветами, при этом в разных сочетаниях остаются приятными для глаз. Приглушенные цвета в качестве фона выгоднее подчеркивают как темные, так и светлые тексты. В 2023 году будет популярна преимущественно зеленая пастельная палитра и тенденция на эко- и природные оттенки.


DSC03063.JPG
DSC01085.JPG


«Плоский» дизайн и иллюстрации


Этот тренд пришел к нам из направления японского изобразительного искусства под названием укиё-э. Это минималистичные изображения с четкими контурами, плоскими, но преимущественно яркими цветами. Это плоская иллюстрация, которая фокусируется на одном предмете и подчеркивает ее линиями и цветами, выделяя на естественном фоне. Ключевые особенности укиё-э: смелые заметные линии, чистые цвета, яркие, смелые оттенки, природная тематика, масштабный фон с концентрацией на главном герое иллюстрации


bckgrnd_new_flower_02.jpg


Стеклянные текстуры и элементы


Стеклянные текстуры и элементы в дизайне уже активно используются и сейчас. Такие текстуры имеют прозрачность, что удобно для любого типа визуализации и реализации множества дизайнерских идей. Текстуры такого типа в будущем году будут встречаться еще чаще и будут более разнообразными, использоваться с 3D эффектом и в оформлении текста и шрифтов. К этому тренду можно отнести и глассморфизм (или стекломорфизм) – использование эффекта матового стекла, который создается благодаря цветной подложке и размытии фона. Отлично смотрятся на таком фоне «плавающие» полупрозрачные объекты под «стекло».


7372065.jpg


Парочка трендов в типографике – широкие и растянутые буквы


В трендах графического дизайна набирают популярность названия и заголовки, которые выполнены с помощью широких, растянутых, как бы «сплющенных» букв. Это минималистичные шрифты без засечек с жирными буквами. Лучше всего использовать этот тренд для коротких фраз, на которыз нужно сделать акцент в дизайне.


DSC01719.JPG


Буквы без заливки цветом с обводкой


Это очень простой, но при этом стильный и интересный тренд в типографике на 2023 год. Отлично подойдет такое оформление текста для рекламы, веб-сайтов и рекламной полиграфии. Отлично смотрятся в рамках этого тренда жирные шрифты без засечек, в монохромном исполнении – только обводка, и белой заливкой внутренней части букв.


rm254batch2-techi-14.jpg



Используйте эти подходы и фишки в своем дизайне в предстоящем году, всегда будьте в тренде – это полезно для вашего имиджа. А создать самый продающий и современный дизайн помогут наши специалисты. Мы помогаем не только с печатью, но и с созданием наилучшего визуала. Звоните нам по телефону 400-200, пишите на почту sale@peshta.ru


Смотрите видео на нашем канале на эту тему



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.