Загрузка...

Какой будет упаковка в наступающем 2023 году? Главная цель – сделать продукт заметным на полке, чтобы привлечь внимание за секунду. Здесь нужен оригинальный дизайн, без него не обойтись при создании успешной упаковки для продаж. Давайте разберемся, что будет актуально в дизайне упаковки в предстоящем году.


Начнем с цвета года – уже традиционно Институт цвета Pantone определил цвет года 2023 – теперь это Viva Magenta – яркий карминово-красный. Используйте цвет года в своих дизайнах, в том числе и внедрите его в дизайн упаковки. Код цвета в линейке Pantone: 18-1750


_normal.jpg


А сейчас перейдем к основным трендам в дизайне упаковки в наступившем 2023 году


Минимализм


Еще прочнее этот тренд закрепляется в сфере упаковки – в 2023 году будет актуальна чистая упаковка, простой дизайн в минималистичном стиле привлекает покупателей все больше. Минимализм всегда ассоциируется с чистотой, честностью и открытостью. Минималистичная упаковка вызывает доверие к бренду и выгодно выделяется на товарной полке. Используйте в дизайне простые, натуральные цвета, лаконичные шрифты и свой фирменный стиль. Логотип будет смотреться уместно при любом дизайнерском решении в минималистичном стиле.


минимализм1.jpg
минимализм.jpg


Тактильные, фактурные материалы упаковки


Тактильность тоже будет в центре внимания дизайнеров в 2023 году. Это относится и к картонным коробкам, и к этикеткам, и к биркам. На товарной полке выделится ваша упаковка, которую хочется потрогать, к которой хочется прикоснуться из-за интересной фактуры материала. Выбирайте дизайнерский картон или бумагу с рельефной поверхностью, а также можно выделить конгревом, тиснением или вырубкой название продукта, ваш логотип или другие важные элементы и изображения.


тактильная1.jpg
12016013.JPG


Smart-упаковка


«Умная» упаковка уже давно популярна и используется многими производителями. И не удивительно – это очень удобно не только с точки зрения дизайна, но и для удобства потребителя. Это отличный способ сократить информацию на этикетке, бирке или коробке. Замените текст на QR-коды с ссылками на необходимую информацию. К тому же, коды можно интересно обыграть с помощью дизайна.


умная.jpg


Выразительная типографика


В 2023 году в тренде будет нестандартная, выразительная типографика, которая становится центром всей дизайнерской композиции. Популярны будут винтажные, современные и рукописные шрифты, но с упором на оригинальность начертания, формы и текстуры шрифта. Важно, чтобы шрифт был уникальным, единственным в своем роде, который будет ассоциироваться конкретно с вашим брендом и упаковкой.


шрифты.jpg


«Жидкие» градиенты


Стекломорфизм, который будет популярен в дизайне в 2023 году, соединяется с популярной в прошедшем году голографией – вместе они теперь представят единый стиль – жидкий градиент. Добавляем изображениям глубину и текстуру и получаем футуристичный дизайн. Такая упаковка отлично подойдет для любого типа продукции, а в градиенте можно использовать свои фирменные цвета, немного преобразовав ваш стандартный дизайн. Узнаваемость бренда и удивление дизайном покупателей обеспечены.


градиенты.jpg
градиенты1.jpg

Разработать и создать с нуля дизайн упаковки и ее реализацию можно в Пеште – наши менеджеры всегда помогут выбрать наилучший вариант именно для вас. Звоните нам по телефону +7 (3412) 400-200, пишите на почту sale@peshta.ru.


Смотрите видео на нашем канале на эту тему



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.