Загрузка...

Потребитель заходит в магазин, и у вашего продукта на товарной полке есть буквально 2-3 секунды на то, чтобы привлечь его внимание и суметь отличиться на фоне конкурирующих продуктов. В этот момент очень важно «зацепить» покупателя внешним видом упаковки. Как сделать так, чтобы ваш товар смог за минимальное время привлечь к себе внимание человека и выделиться среди других товаров? В сегодняшней статье ответим на этот вопрос.

Взгляните на упаковку своего товара и задайте себе вопрос - выдержит ли упаковка конкуренцию в торговом зале? Вот признаки, по которым упаковка продумана недостаточно хорошо, чтобы быть максимально эффективной.


Ваша упаковка кажется неприметной на фоне конкурентных марок


Критически посмотрите на свой продукт, взгляните на него со стороны покупателя и сравните внешний вид с другими продуктами. Не кажется ли вам, что конкурентные товары выглядят более удачно? Какое визуальное впечатление приносит вам упаковка конкурентных марок? Цель упаковки – продать ваш товар, выделить его на фоне конкурентов, быть заметной и получать заслуженное внимание.


package.png


Упаковка не создает эмоциональную связь с покупателем


Дизайн упаковки – не просто инструмент визуального воздействия, это и средство общения с потребителем, способ выразить чувства и эмоции. Дизайн упаковки должен активно продавать продукт. Стратегически продуманный дизайн облегчит потребителю проблему выбора и мягко подведет его к процессу покупки.

Эмоциональная реакция человека, когда он смотрит на товар, должна быть положительной и способствовать повышению лояльности к бренду. Та как упаковка – это первая точка контакта, зачастую именно эмоция является главным критерием при покупке. Ваш дизайн должен вызвать положительные человеческие эмоции (радость, доверие, предвкушение, удивление и т.д.). В зависимости от того, какую эмоцию у покупателя вы хотите вызвать, разрабатывайте дизайн будущей упаковки.


donation.png


Упаковка не взаимодействует с потребителем


Упаковка должна быть простой и понятной для покупателя, он должен понять по ее внешнему виду, какой это продукт и как его использовать. У покупателя должна пройти ассоциативная связь не только с продуктом, его свойствами и функциональностью, но и с вашим брендом. Если потребителю будут непонятны основные характеристики товара, он вряд ли захочет покупать непонятный для него продукт.

А также для того, чтобы повысить уровень взаимодействия с потребителем, рекомендуем добавить к упаковке какие-нибудь отличительные признаки и интересные опции: бирку, декоративную ленту, уникальную этикетку. Сделайте упаковку привлекательной, чтобы потребителю захотелось ее рассмотреть и открыть. А также этикетки и бирки являются дополнительной продающей площадью, где можно разместить много полезной информации о продукте и, например, факты о вашем бренде.


gift-box.png


Упаковка не создает WOW-эффект


Задайте себе вопрос – соответствует ли ваша упаковка форматам и уровню топовых производителей? Гордитесь ли вы внешним видом своей упаковки? Ее дизайн вызывает восторг у покупателей? Если нет, то сделайте так, чтобы упаковка товара сразу привлекала внимание людей, которые заходят в магазин и рассматривают товарные полки.


gift-box (1).png


Создать продающую и конкурентоспособную упаковку помогут опытные специалисты компании "Пешта". Обращайтесь к нам, и мы с радостью вам поможем. Задать любые вопросы можно по тел. +7 (3412) 400-200 и на почте sale@peshta.ru.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.