Загрузка...

Упаковка вина должна иметь не просто привлекательный и престижный внешний вид, но и быть удобной для потребителя. Представьте ситуацию: вам понравилось вино и вы хотите поделиться своим отзывом о нем в социальных сетях или на сайте. Для этого придется искать официальную страницу этого бренда вина в интернете самостоятельно. Однако, проще всего разместить на этикетке вина QR-код. В статье давайте подробнее разберемся, как оригинально и практично использовать QR-коды на бутылках вина.

QR-код – современный и эффективный способ информирования ваших клиентов. Такой код сможет просканировать любой современный смартфон. Они идеально подходят для того, чтобы заинтересовать покупателя в бренде и заставить его узнать о продукте больше информации. А также QR-код – это перспектива для дальнейшего заказа.


QR-коды выгодны для обеих сторон – как для бренда, так и для покупателя, который ищет возможность получить больше информации о продукте.


Идеи для использования QR-кодов на этикетках вина


Идея 1. QR-код с переходом на сайт производителя. Покупатель, отсканировав код, сможет найти на официальном сайте бренда подробную информацию о продукте, прочитать или оставить свой отзыв.


сайт.jpg


Идея 2. QR-код с переходом на аккаунты бренда в социальных сетях. Потребитель, подписавшись на ваши соцсети, сможет моментально узнавать о новых скидках и акциях, а особенно если вы публикуете на своих страницах интересный и полезный контент, покупатели точно захотят и дальше следить за вашим брендом.


соцсети.jpg


Идея 3. QR-код с переходом на подключение к программе лояльности. Отсканировав код, человек сможет зарегистрироваться в специальной форме и получить купоны на скидку или дисконтную карту, начать копить бонусы и т.л. Такой приятный бонус будет рад получить любой покупатель – это повысит его лояльность к бренду.


программа лояльности.jpg


Идея 4. QR-код с ссылкой на музыкальный плейлист. Ваш продукт и бренд должны вызывать у человека не только желание повторно купить товар, но и дарить ему положительные эмоции. Вот оригинальная идея для вас – составьте плейлист, который идеально подойдет для того, чтобы провести вечер в компании с вашим вином. Поделитесь этим плейлистом через код, и покупатели точно оценят ваш уникальный подход к клиентам.


музыка.jpg


Кстати, QR-коды облегчают отслеживание и анализ эффективности продаж и покупок вашей продукции. Проследите, с каких товаров больше сканирований кода, и вы поймете, что больше нравится вашим клиентам и имеет большую популярность.


Если вам нужна эффективная этикетка для вина и функциональный QR-код на ней, обращайтесь в компанию Пешта. Мы поможем вам разработать продающую этикетку. На все вопросы ответим по тел. +7 (3412) 400-200 и на электронной почте sale@peshta.ru

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.