Загрузка...

Основной принцип успешной полиграфии – это грамотное сочетание информации, дизайна и формата. Это относится к любой печатной продукции, а сегодня давайте поговорим про листовки. Как сделать ее дизайн листовки продающим, цепляющим взгляд?

Листовка должна быть оригинальной и запоминающийся, а содержание листовки должно информировать и побуждать к выполнению какого-либо действия, давать преимущество или дополнительный бонус, чтобы листовка действительно была полезна и не человек не выбросил ее сразу после получения.


Формула Star-Chain-Hook


Простая и базовая формула для создания продающего текста - Star-Chain-Hook или Звезда-Цепь-Крючок:

  • Star (Звезда) – ваше УТП, скидка, акция

  • Chain (Цепь) – причины для покупки, выгоды, которые получит ваш клиент

  • Hook (Крючок) – призыв к действию


С первого взгляда на листовку человек должен понять, интересно ему ваше предложение или нет. Позаботьтесь о потенциальном клиенте – ярко выделите предложение, от которого будет сложно отказаться. Используйте крупный, броский шрифт для заголовка, выделите основную суть. Важно, чтобы текст листовки был виден даже издалека – поэтому для основных и броских фраз используйте ваш основной целевой призыв – к покупке, распродаже, скидке, получению подарка и так далее. Обязательно нужен «триггер» для зацепки взгляда на вашу листовку.


листовка1.jpg


Формат листовки


Самые популярные форматы для листовок – А5, А6 и А4. Но лучше остановиться на небольшом формате, чтобы ее можно было забрать с собой. Листовка должна уместиться в любую сумку, карман или кошелек. Тем более, небольшой формат листовок будет стоить дешевле.


листовка2.jpg


Суть листовки и концепция


Суть листовки – это не ваши контакты и адрес вашей компании. На первый план ставьте ваше выгодное предложение, которое зацепит потенциального покупателя. Если вам удалось заинтересовать человека, он приложит все усилия, чтобы самостоятельно найти ваши контакты. Главная информация на листовке – это суть акции, скидки, предложения. Сократить место на листовке можно с помощью использования qr-кодов – человек отсканирует код и сразу попадет на ваш сайт, где найдет все нужные ему контакты.

Рекламный посыл должен быть максимально понятным и лаконичным. Не переусердствуйте с количеством слов и предложений, текст не должен быть большим. И самое главное, у листовки должна быть собственная ценность, по причине которой ее сохранят, а не выбросят. Пусть листовка станет, например, уникальным купоном на скидку.


Дизайн


Дизайн должен привлекать внимание, быть запоминающимся и ярким. Используйте в дизайне свой фирменный стиль – цвета, шрифты, логотип. Не забывайте о цветах, которые играют большую роль в восприятии человеком рекламы. Например, самый лучший для привлечения внимания цвет – красный. Особенно часто его используют для объявления скидок - этот цвет прочно ассоциируется с распродажами, выгодными предложениями. Если в дизайне вы хотите показать свой товар, используйте только реальные фотографии, соответствующие реальности.


6.JPG


Бумага для листовок


Чаше всего листовки печатают на бумаге плотностью от 130 до 170 гр/м2. А также дизайн отлично смотрится на глянцевой мелованной бумаге – глянец сделает цвета ярче, насыщеннее, он более износостойкий. Не берите слишком тонкую, прозрачную бумагу. Листовка должна быть качественной, чтобы произвести хорошее впечатление на потенциального клиента.


Соблюдение этих простых правил поможет создать успешную продающую листовку. Вы всегда можете обратиться к профессиональным дизайнерам Пешты – мы поможем с качественным визуалом и печатью. Звоните нам по телефону 400-200, пишите на почту info@peshta.ru.


Смотрите видео на нашем канале на эту тему



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.