Печатные материалы для кофейни - что необходимо?
В мире кофе каждая деталь имеет значение – как вкус любимого капучино, так и качество печатных рекламных материалов, с которыми ты взаимодействуешь, когда заходишь в кофейню за ароматным напитком. На твое впечатление влияет не только вкус кофе, но и общая атмосфера заведения – экстерьер, интерьер, вежливость сотрудников и, конечно, качественная полиграфия – меню, плакаты, визитки, стикеры, пакеты и так далее. Сегодня поговорим об этой небольшой, но очень значимой для имиджа любого бизнеса сферы – о печатных материалах для кофейни. Давайте разбираться.
Дизайн – это не просто красивая картинка, это сообщение миру, вашей аудитории о вас и вашем бренде. Поэтому так важно иметь свой уникальный, узнаваемый фирменный стиль, который будет ассоциироваться именно с вашим заведением. Всю полиграфию нужно выдерживать в одном гармоничном стиле, в соответствии с вашим брендбуком – ваши логотип, шрифты, цвета, узнаваемые элементы бренда.
Сегодня мы не будем говорить про визитки, постеры, листовки и другие универсальные печатные материалы для любого бизнеса, а сделаем акцент именно на полиграфии для кофеен, которая поможет продвинуть бренд, повысить лояльность и стимулировать продажи в долгосрочной перспективе. Итак, какие печатные материалы необходимы для кофейни?
Меню
Меню – ключевой элемент для любого заведения ресторанного бизнеса. Кофейни – не исключение. Главное сделать меню удобным, комфортным и универсальным для гостей. Для кофейни отлично подойдет одностраничное меню или меню в формате флаера или небольшой брошюры. Дизайнерская и цветовая концепция меню должны исходить из вашего фирменного стиля. А также учитывайте стиль интерьера, цветовое решение, количество и качество света в кофейне.
Удобство, компактность, четкие формулировки – главные постулаты визуально выгодного меню. Также учтите такие важные вещи, как размер меню относительно размера столов, стоек и зон выдачи в вашем заведении, чтобы изучать меню было действительно комфортно и удобно.
На какой бумаге напечатать меню? Мы советуем выбрать плотную мелованную бумагу минимум 120 г/м2. Тем более, если вы используете фотографии кофе и блюд. Это самый оптимальный вариант для точной цветопередачи и яркой пропечатки всех элементов. Если же ваш дизайн меню предполагает эко-стиль, можно выбрать тонкую крафт-бумагу или картон. Все зависит от ваших предпочтений и видения будущего меню.
Также важна послепечатная отделка - для меню большей популярностью пользуется ламинация – как глянцевая, так и матовая. Ламинация не только позволит сделать меню более красивым и престижным, но и продлит срок его службы. Это особенно важно, так как меню каждый день передается из рук в руки и легко загрязняется. Меню всегда должно быть в отличном состоянии – никаких царапин, потертостей и прочих повреждений. Глянцевая ламинация сделает цвета еще ярче и «вкуснее», а матовая наоборот чуть приглушит тона и сделает визуал меню более благородным.
Также в качестве послепечатной отделки можно выбрать частичное глянцевание, скругление углов, фольгирование, необычное крепление блока и так далее
|
|
Стикеры
Стикеры и наклейки – приятные мелочи и «напоминалки» для ваших клиентов. Простой стикер на стакане кофе или наклейка на упаковке для еды навынос уже сделает свое дело в плане узнаваемости и повысит лояльность ваших клиентов.
Советуем сделать стикеры с милым пожеланием, например, «приятного аппетита», «приятного кофепития» или «приготовлено с любовью». Все зависит от вашей фантазии – стикеры можно сделать любой формы и размера. Такие детали с оригинальным дизайном станут вашей изюминкой.
|
|
Брендированные пакеты и коробки
Упаковка - тоже важная часть имиджа кофейни – будет лучше, если их забрендировать. Если вы упаковываете десерты и еду навынос – сделайте упаковку уникальной, запоминающейся. Как минимум, разместите свой логотип – коробка или пакет будут выглядеть минималистично, универсально, но уже с вашим узнаваемым элементом. В красивой, качественной упаковке всегда намного приятнее получать товар, также такая упаковка отлично подойдет для подарка.
Не забывайте и о качестве упаковочных материалов. Для коробок советуем выбрать плотный картон, который позволит удобно транспортировать пищу и десерты. Обратите внимание также на коробки с ложаментами для продукции. Бумажные пищевые пакеты можно дополнительно заламинировать для дополнительной защиты от жира, крема, чтобы ваш клиент не замарал руки и одежду. В дизайне сейчас актуально придерживаться эко-стиля – крафтовые, переработанные структуры, но вы можете сделать абсолютно любой дизайн и выбрать материалы, которые подойдут именно вам, тем более, картонная и бумажная упаковка дает большой выбор печати и послепечатной отделки.
|
|
Это основные материалы для кофеен, которые желательно ввести в свой бизнес и использовать на благо имиджа и продаж. Помочь с комплексным заказом полиграфии для вашего бизнеса от визиток до коробок сможем мы в компании Пешта. Оставляйте заявку на сайте, обращайтесь к нам по телефону +7 (3412) 400-200 или пишите на почту sale@peshta.ru. Давайте вместе сделаем красиво и качественно!