Загрузка...

Упаковка важна так же, как и сам продукт, а иногда может стать даже важнее самого товара. Именно на упаковку покупатель изначально обращает внимание и благодаря ей может заинтересоваться товаром. Как же сделать конкурентоспособную упаковку, чтобы выделиться среди других продуктов на полке? Мы поделимся с вами секретами продающей упаковки.


Секрет 1. Оформление текста


На упаковке не обойтись без текстовой информации. Поэтому важно придать большое значение ее оформлению. Верстка должна быть правильной: текст должен быть систематизирован по заголовкам, подпунктам. Размер шрифта и его цвет должны сочетаться и упрощать чтение. Очень важно расставить текстовые акценты – сделайте главный упор на вашем уникальном предложении и выгоде товара. Покупатель должен увидеть название продукта и основные акценты еще с расстояния, пока не подошел к полке близко.


DSC05190.JPG


Секрет 2. Удобство для покупателя


Упаковка должна быть не только привлекательной, но и удобной для потребителя. Она должна легко открываться, хорошо защищать продукт и быть прочной, хорошо переносить транспортировку и внешние факторы. Качество упаковки также скажется и на престиже вашего бренда. У покупателя возрастет доверие к компании, которая заботится не только о качественной продукции, но и о не менее качественной ее упаковке.


Секрет 3. Подходящий дизайн


Дизайн – один из ключевых инструментов эффективности упаковки. Он должен соответствовать:

  • Целевой аудитории продукта;

  • Специфике продукта;

  • Бренду компании;

  • Основной миссии компании.


Приступать к разработке дизайна стоит после анализа перечисленных критериев. В дизайне все должно быть продумано до мелочей: шрифты, место размещения логотипа, цвета и другое. Помните про то, что нужно не только продать товар, но и повысить узнаваемость и престиж бренда, чтобы покупатели вновь и вновь возвращались к вашим продуктам.

Если у вас возникнут трудности при разработке дизайна, например, этикеток, наши профессиональные дизайнеры помогут вам в этом важном деле.


DSC06735.JPG


Секрет 4. Ощущение праздника


Подарите покупателю ощущение праздника с помощью упаковки, и ему захочется приобрести ваш товар. Особенно актуально делать «подарочные» упаковки перед праздниками. Что мы имеем в виду под «праздничной» упаковкой? Это красивый и оригинальный внешний вид, который вызывает желание не просто приобрести товар, а любоваться на упаковку, оставить ее себе даже после потребления. Отлично для таких случаев подходят интересные решения для коробок – стоит лишь выбрать необычный материал, крышку и украшение. Все зависит от вашей фантазии.


максим.png


Секрет 5. Выделитесь среди других


На полке товаров важнее всего отличиться. Потребители выбирают то, что мгновенно притягивает взгляд и выделяется среди остальных товаров. Придумайте свою «фишку» - персонаж или паттерн, который будет присущ только вам. Конечно, сопровождайте продажи качественной рекламой, и количество клиентов будет расти.


Создать эффективную упаковку не так сложно, если следовать правилам и знать маркетинговые «фишки». Наша команда профессионалов всегда готова помочь в изготовлении идеальной упаковки! Мы ответим на все интересующие вас вопросы по тел. +7 (3412) 400-200 и на электронной почте sale@peshta.ru или оставьте заявку на сайте и мы свяжемся с вами.

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.