Увеличение лояльности среди ключевых клиентов компании Пешта
Работа над лояльностью клиентов кажется второстепенной задачей, однако наличие таких клиентов делает ваше положение на рынке более устойчивым: вашу долю рынка тяжелее забрать, а непредвиденные обстоятельства не так больно бьют по бизнесу.
Понимая важность такой работы, перед нами возникла задача – увеличить лояльности среди ключевых клиентов.

На лояльность клиента влияет много факторов материальных, таких как индивидуальные условия, приоритет в производстве, а также нематериальных, например, личные отношения с менеджером и субъективное мнение о компании.
Над последним мы решили поработать с помощью подарочных наборов, приуроченных к Новому году.
Была собрана рабочая группа, в которой методом мозгового штурма были сформированы идеи праздничного набора. Это должен был быть не просто «типичный набор» состоящий из календаря и блокнота, а что-то современное, стильное и полезное.
Цель – принести положительные эмоции подарком, запомниться нашим клиентам.
В ходе мозгового штурма мы решили сделать настольный календарь на деревянной подставке со мхом, шоколад, какао и чай. Календарь выполненный в эко-тренде выглядит очень интересно и прекрасно смотрится на столе. А наборы из шоколада, чая и какао добавили подарку душевности и теплоты.
Мы решили усилить эффект от календаря и добавили акции на каждый месяц. Таким образом, клиенты, смотря на свой календарь видели, какая акция сейчас проходит в Пеште.
Все подарки были упакованы в коробки, на которые мы разместили этикетку с QR-кодом с персональным поздравлением. Код был уникален для каждого из получателей.

Такая персонализация помогает увеличивать отдачу от практически любого печатного материала. Личное обращение более близкое и личное, что помогает создать положительный образ бренда. Ваша компания уже не обезличенный холодный бренд, а друг и помощник.
На разработку концепции, производство и компоновку подарков ушло меньше месяца, а итог был по-настоящему классным.
Итогом проделанной работы была положительная обратная связь от 90% клиентов. При этом, под «положительной обратной связью» мы понимаем не сухое «спасибо», а развернутое сообщение. По сравнению с предыдущим подобным опытом такой ответной реакции не было никогда.
Кроме всего прочего, наши клиенты отмечали нас в Инстаграме, рассказывали о нашем подарке своим подписчикам, делились впечатлениями. При этом ни одного клиента мы не просили об этом.


Такой опыт показал нам сколько возможностей скрыто в, казалось бы, обычном подарке, который дарят сотни компаний своим клиентам.
Понимание мощи инструмента в некотором роде поспособствовало развитию нашего нового направления «Комплексные решения для бизнеса», в рамках которого мы берем на себя задачи по оформлению идеи, разработке, дизайну, производству подарков для ваших клиентов, а также полностью обеспечиваем и сопровождаем мероприятия, такие как презентации, бизнес-завтраки, конференции и корпоративные мероприятия.
Понимая важность такой работы, перед нами возникла задача – увеличить лояльности среди ключевых клиентов.

Решение поставленной задачи
На лояльность клиента влияет много факторов материальных, таких как индивидуальные условия, приоритет в производстве, а также нематериальных, например, личные отношения с менеджером и субъективное мнение о компании.
Над последним мы решили поработать с помощью подарочных наборов, приуроченных к Новому году.
Была собрана рабочая группа, в которой методом мозгового штурма были сформированы идеи праздничного набора. Это должен был быть не просто «типичный набор» состоящий из календаря и блокнота, а что-то современное, стильное и полезное.
Цель – принести положительные эмоции подарком, запомниться нашим клиентам.
В ходе мозгового штурма мы решили сделать настольный календарь на деревянной подставке со мхом, шоколад, какао и чай. Календарь выполненный в эко-тренде выглядит очень интересно и прекрасно смотрится на столе. А наборы из шоколада, чая и какао добавили подарку душевности и теплоты.
Мы решили усилить эффект от календаря и добавили акции на каждый месяц. Таким образом, клиенты, смотря на свой календарь видели, какая акция сейчас проходит в Пеште.
Все подарки были упакованы в коробки, на которые мы разместили этикетку с QR-кодом с персональным поздравлением. Код был уникален для каждого из получателей.

Такая персонализация помогает увеличивать отдачу от практически любого печатного материала. Личное обращение более близкое и личное, что помогает создать положительный образ бренда. Ваша компания уже не обезличенный холодный бренд, а друг и помощник.
На разработку концепции, производство и компоновку подарков ушло меньше месяца, а итог был по-настоящему классным.
Результаты
Итогом проделанной работы была положительная обратная связь от 90% клиентов. При этом, под «положительной обратной связью» мы понимаем не сухое «спасибо», а развернутое сообщение. По сравнению с предыдущим подобным опытом такой ответной реакции не было никогда.
Кроме всего прочего, наши клиенты отмечали нас в Инстаграме, рассказывали о нашем подарке своим подписчикам, делились впечатлениями. При этом ни одного клиента мы не просили об этом.


Вместо вывода
Такой опыт показал нам сколько возможностей скрыто в, казалось бы, обычном подарке, который дарят сотни компаний своим клиентам.
Понимание мощи инструмента в некотором роде поспособствовало развитию нашего нового направления «Комплексные решения для бизнеса», в рамках которого мы берем на себя задачи по оформлению идеи, разработке, дизайну, производству подарков для ваших клиентов, а также полностью обеспечиваем и сопровождаем мероприятия, такие как презентации, бизнес-завтраки, конференции и корпоративные мероприятия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.