Загрузка...
Работа над лояльностью клиентов кажется второстепенной задачей, однако наличие таких клиентов делает ваше положение на рынке более устойчивым: вашу долю рынка тяжелее забрать, а непредвиденные обстоятельства не так больно бьют по бизнесу.
Понимая важность такой работы, перед нами возникла задача – увеличить лояльности среди ключевых клиентов.

Оригинальный подарок от Пешты

Решение поставленной задачи


На лояльность клиента влияет много факторов материальных, таких как индивидуальные условия, приоритет в производстве, а также нематериальных, например, личные отношения с менеджером и субъективное мнение о компании.

Над последним мы решили поработать с помощью подарочных наборов, приуроченных к Новому году.

Была собрана рабочая группа, в которой методом мозгового штурма были сформированы идеи праздничного набора. Это должен был быть не просто «типичный набор» состоящий из календаря и блокнота, а что-то современное, стильное и полезное.

Цель – принести положительные эмоции подарком, запомниться нашим клиентам.

В ходе мозгового штурма мы решили сделать настольный календарь на деревянной подставке со мхом, шоколад, какао и чай. Календарь выполненный в эко-тренде выглядит очень интересно и прекрасно смотрится на столе. А наборы из шоколада, чая и какао добавили подарку душевности и теплоты.

Мы решили усилить эффект от календаря и добавили акции на каждый месяц. Таким образом, клиенты, смотря на свой календарь видели, какая акция сейчас проходит в Пеште.

Все подарки были упакованы в коробки, на которые мы разместили этикетку с QR-кодом с персональным поздравлением. Код был уникален для каждого из получателей.

Персонализация корпоративных подарков

Такая персонализация помогает увеличивать отдачу от практически любого печатного материала. Личное обращение более близкое и личное, что помогает создать положительный образ бренда. Ваша компания уже не обезличенный холодный бренд, а друг и помощник.

На разработку концепции, производство и компоновку подарков ушло меньше месяца, а итог был по-настоящему классным.

Результаты


Итогом проделанной работы была положительная обратная связь от 90% клиентов. При этом, под «положительной обратной связью» мы понимаем не сухое «спасибо», а развернутое сообщение. По сравнению с предыдущим подобным опытом такой ответной реакции не было никогда.

Кроме всего прочего, наши клиенты отмечали нас в Инстаграме, рассказывали о нашем подарке своим подписчикам, делились впечатлениями. При этом ни одного клиента мы не просили об этом.

Screenshot_2021-06-28-17-22-21-163_com.instagram.android.jpgОтзывы о подарках от Пешты

Вместо вывода


Такой опыт показал нам сколько возможностей скрыто в, казалось бы, обычном подарке, который дарят сотни компаний своим клиентам.

Понимание мощи инструмента в некотором роде поспособствовало развитию нашего нового направления «Комплексные решения для бизнеса», в рамках которого мы берем на себя задачи по оформлению идеи, разработке, дизайну, производству подарков для ваших клиентов, а также полностью обеспечиваем и сопровождаем мероприятия, такие как презентации, бизнес-завтраки, конференции и корпоративные мероприятия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Хотите так же?
Оставьте заявку и получите персональное предложение
Закажите расчет стоимости в 2 клика
Нажимая 'Заказать расчет' вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности