Загрузка...

QR-коды уже давно популярны и зарекомендовали себя как эффективный инструмент для продвижения, информирования и привлечения новых клиентов. Коды можно использовать в любой сфере бизнеса, но давайте рассмотрим ТОП-5 идей для использования qr-кодов в ресторанах, кафе и барах


Меню


Самый простой и популярный способ кодирования для ресторанов – сделать виртуальное меню. Вы просто загружаете свое меню в электронном виде на любое хранилище, а qr-код будет открывать ссылку на файл с вашими предложениями. Клиент просто сканирует код и смотрит меню с экрана своего телефона. Это хороший вариант, если вы не хотите использовать традиционные меню в виде каталога. К тому же, карточка с напечатанным на ней qr-кодом, смотрится очень минималистично на столе, подойдет под любой интерьер. И конечно, это более бюджетный вариант по сравнению с печатным меню.


1.jpg


Сбор отзывов


По QR-коду вы можете отправлять своих посетителей на страницу, где они смогут оставить отзыв после посещения вашего заведения. Чтобы клиенты более охотно оставляли отзывы, предлагайте за отзыв дополнительные «приятности»: бесплатную чашку кофе, скидка на следующее посещение, купон на бесплатный обед и так далее. Такой qr-код можно так же разместить на столиках, барной стойке, а также печатать его в чеке, размещать на печатном традиционном меню, сделать табличку на стене или входной двери.


2.jpg


Упростите бронирование и оплату


Упростите своим клиентам бронирование столика в вашем заведении. Когда посетитель отсканирует код, он должен перенаправить его на страницу вашего сайта с бронированием, чтобы быстро и легко забронировать столик на определенное время. Также сейчас практически во всех заведениях есть возможность оплаты по QR-коду. Бесконтактные транзакции безопаснее и быстрее, а для многих более удобные, чтобы не использовать наличные деньги или карту.


Продвигайте свой сайт и социальные сети


Упростите для клиентов переход на ваши страницы в социальных сетях с помощью QR-кода. Разместить код можно в любом месте в вашем ресторане, кафе или баре. Главное, чтобы он был заметен посетителям. Предлагайте подписаться на ваши социальные сети со специальным предложением – персональной скидкой или подарком. Также вы можете запустить марафон фотографий из вашего заведения с отметкой вашего профиля под фото.


Повышение лояльности


Сделайте qr-код, который позволит вашим посетителям оставить свою контактную информацию на вашем сайте или в социальных сетях, поощрите их подписаться на рассылку и вступить в вашу программу лояльности. Такие коды можно размещать на чеках, подарочных купонах и сертификатах, добавлять в электронные сообщения, меню-листовки на подносах и так далее. Все ограничивается только вашей фантазией!

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.