Загрузка...

Каталог – востребованный и популярный вид полиграфической продукции для любого бизнеса. Это эффективный инструмент, который помогает продавать ваш продукт и повысить имидж в глазах клиентов. Поэтому изготовление каталога требует к себе особого внимания. Для того чтобы он работал максимально эффективно, стоит серьезно подойти к правильному выбору его оформления. В новой статье разберемся, как разработать каталог, что учесть при его создании, чтобы он выглядел «дорого».


Подготовка фотографий для наполнения каталога


Первая ступень в разработке каталога – сделать качественные фотографии продукции и необходимые изображения, связанные с вашей компанией. Подумайте, чем вы хотите наполнить каталог, что обязательно надо показать. Качественные, яркие фотографии высокого разрешения – это половина успеха всего каталога. Внутреннее наполнение должно привлекать внимание, выгодно представлять продукцию и помогать продвинуть вашу компанию среди конкурентов. Поэтому не стоит экономить на фотографиях – доверьтесь профессионалам.


каталог1.jpg


Создание дизайна


Вторая важнейшая составляющая успешного каталога – качественный дизайн. Не жалейте на него денег – важно, чтобы дизайн выглядел профессионально. Разрабатывайте дизайн согласно своему фирменному стилю и брендбуку – это не только делает дизайн уникальным, но и способствует узнаваемости компании.

Уделите больше внимания обложке – это «лицо» вашего каталога. Его внешняя привлекательность должна бросаться в глаза и вызывать желание ознакомиться с содержимым. Не используйте мелкие шрифты, некачественные изображения и сложно преподносимую информацию. Даже если сфера вашего бизнеса узкая, обложка каталога должна заинтересовать даже тех, кто не разбирается.


каталоги.jpg



Хорошая систематизация информации


Чтобы каталог читался легко и был понятен каждому, кто возьмет его в руки, он должен быть составлен четко и систематично. Поделите товары на группы, составьте понятное описание для каждого продукта, добавьте нумерацию и содержание, инфографику. В сочетании с качественными фотографиями и дизайном каталог точно станет самым выигрышным. Помните, вы создаете каталог для людей – составьте его так, чтобы просматривать и читать его было удобно.


Крепление каталога


Правильное крепление каталога не только подчеркнет его престиж, но и сохранит его в первозданном виде.

Самые частые виды крепления:

  • Термосклейка

  • Тетрадное шитье

  • Скоба

  • Пружина

Раннее мы уже разбирали виды крепления каталога и проводили их сравнительный анализ – подробнее читайте в нашей статье.


Вид бумаги


Подготовительные работы закончены. Теперь очень важно выбрать подходящую для вас бумагу. Видов бумаги – огромное множество. Для каталога рекомендуем выбрать мелованную бумагу (глянцевую или матовую) – здесь гарантирована полная цветопередача и устойчивость напечатанного изображения. Для обложки стоит выбрать мелованную бумагу плотностью больше, чем у основного блока.

Выбор зависит от конкретной ситуации и пожеланий того, каким вы хотите видеть свой каталог. Не экономьте на бумаге – она продлит жизнь каталогу и сыграет одну из главных ролей в его эффективности.


Постпечатная обработка


Последний этап – постпечатные работы. Зачастую именно они вносят «изюминку» в уже готовый каталог и делают его еще более престижным и красивым. Если ваша цель – привлечь внимание и достичь того, чтобы у читателя были приятные впечатления не только от наполнения каталога, но и от тактильных ощущений , не экономьте на постпечатных работах. Для удобства мы собрали виды постпечатной обработки в этой статье.

 

Менеджеры Пешты помогут в создании успешного каталога. Обращайтесь к нам, и мы вместе разработаем и напечатаем эффективную продукцию для вашего бизнеса. Пишите на почту info@peshta.ru и звоните по телефону 400-200.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.