Загрузка...

Прошедший год забрал с собой часть трендов, освободив место новым, свежим тенденциям в упаковке товаров. А также старые тренды актуализируются и трансформируются под новые запросы, и сегодня разберемся в трендах в упаковке в текущем 2022 году.


Тренд 1. Упаковка e-commerce


В наше время все больше возрастает спрос на доставку еды и продуктов, магазины переходят в интернет и осуществляют доставки. Здесь очень важна упаковка – она не может быть сделана так же, как для полок в магазинах. У такой упаковки совершенно другая задача – выделить продукт на полке среди конкурентов и быть как можно более оригинальной, чтобы привлечь внимание покупателей. Упаковка же для доставки продуктов и товаров в первую очередь должна быть надежной и прочной, чтобы при доставке сохранить покупку в первозданном виде. Внешний вид такой упаковки так же должен быть эстетичным.


Особенности упаковки e-commerce:

  • Способность к многоразовому использованию

  • Высокая прочность

  • Способность сохранять свои качества

 

Отлично для таких целей подходят гофрокоробки – экологичная, прочная и актуальная упаковка практически для любой сферы торговли.

 

e-commerce.jpg


Тренд 2. Прозрачная упаковка


Прозрачная упаковка – это то, что позволяет быстро визуально оценить продукт. Так покупатель сможет получить хорошее представление об общем виде товара, сложить первое впечатление о его функциональных и эмоциональных особенностях.

Прозрачная упаковка отлично подходит для свежих фруктов, овощей, мяса и полуфабрикатов. А также это отличный выбор для кондитерских изделий. Прозрачную упаковку выбирают и производители не пищевых товаров – например, канцеляции.

Несмотря на прозрачность, упаковка должна быть надежной, устойчивой и иметь достаточно возможностей для брендирования и дизайна. Для таких целей мы рекомендуем выбрать прочную и крепкую ПЭТ-упаковку – к тому же, это безопасный и экологичный материал.


DSC01795.JPG

 

Тренд 3. Максимализм внутри, минимализм снаружи


Вот такой интересный и необычный тренд этого года в дизайне упаковки. Только представьте, какое впечатление будет у покупателей, когда он открывает минималистичную упаковку, наполненную интересными деталями с внутренней стороны. Важно, чтобы распаковка была незабываемой и покупатель в этот момент открытия упаковки получил эмоции.

Минималистичный дизайн внешней части упаковки, на котором можно разместить, например, только ваш логотип, в сочетании с ярким и детализированным дизайном внутренней части упаковки станет незабываемым и вас запомнят надолго.


максим.png


Тренд 4. Необработанные материалы


Натуральные несовершенные экологичные текстуры уже давно на пике популярности – это прекрасное решение для брендов, которые хотят показать, что они заботятся об экологии и привлечь осознанных клиентов, которым важно состояние окружающей среды. В перспективе этот тренд только будет набирать популярность – забота об экологии – важнейшая тенденция современности.

Сероватые переработанные текстурированные материалы отлично подходят для печати графических элементов, при этом дизайн на таком материале всегда выглядит по-своему уникально.


эко1.jpg


Тренд 5. Ретрофутуризм в дизайне


Этот тренд вызывает чувство ностальгии по эстетике и моде 90-х годов. Поскольку мода циклична, старые тенденции сейчас расцветают с новой силой. Этот тренд упаковки отсылает нас к стилистике киберпанка – представления в прошлом о цифровом будущем.

В таком дизайне преобладает использование перламутровых красок, бледно-синих, серебристых, белых и неоновых тонов. А также используются геометрические фигуры и «компьютерные» шрифты.


ретро.png


Заказать самый трендовый дизайн и качественную упаковку вы можете в Пеште. Звоните нам по телефону +7 (3412) 400-200 и пишите на почту sale@peshta.ru


Смотрите видео на эту тему на нашем канале



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.