Загрузка...

Для любого бизнеса в каждой сфере важен качественный маркетинг и продвижение. Полиграфия и упаковка – важная часть рекламы и маркетинга, поэтому сегодня мы рассмотрим полиграфию для сферы красоты и косметики.

Задачи полиграфии для косметических брендов – это взаимодействие с клиентом, повышение имиджа, узнаваемости и ассоциативной связи с брендом. Печатная реклама должна рассказывать о том, что продается и отвечать на все вопросы клиента.

Полиграфия для косметических брендов носит как имиджевый, так и информационный характер, поэтому для продвижения необходим полный пакет полиграфических изделий и конечно же упаковка. Сюда входят:

  • Этикетки

  • Картонные коробки

  • Каталоги

  • POS-материалы

  • Брендированные бумажные пакеты


Этикетки


Конечно, начнем с этикеток. Пожалуй, это самый важный элемент упаковки для сферы косметики. Этикетки для косметики и парфюмерии одновременно выполняют несколько функций: учет и идентификация товара, а также реклама продаваемого продукта, привлечение покупателя и продвижение бренда.

Наклейки для такого вида продукции могут самыми разнообразными, в зависимости от назначения, категории изделия и личных предпочтений заказчика – на самоклейке, на бумаге, пленке, круговая этикетка, этикетка в листах и так далее

Особенно интересный этап создания этикеток для этой сферы – это широта и разнообразие в дизайне. Обязательно обратите свое внимание на послепечатную отделку – тиснение, конгрев, фольгирование, глянцевание. Они придадут изюминку вашей этикетке, выгодно выделят вас среди конкурентов на товарной полке.


сайт2.jpg


Картонные коробки


Еще один незаменимый элемент продаж косметики – непосредственно упаковка. Рекомендуем выбрать картонную коробку – это экологично. Производство такой упаковки позволяет воплотить множество дизайнерских решений и отделки.

Самыми распространенными видами коробок для косметики являются:

  • Коробки-тюбики – устойчивая, прочная упаковка для духов, кремов, декоративной косметики, зубных паст и так далее

  • Коробки крышка-дно – более праздничный вариант упаковки. Подойдет для лимитрованных коллекций косметики

  • Коробки с откидной крышкой – универсальный вариант упаковки для любых товаров, удобный вариант для круглых банок крема, для духов, декоративной косметики


4.JPG
DSC05214.JPG


Каталоги


Наверняка вы хоть раз листали рекламные каталоги с косметической продукцией. Они до сих пор эффективны. Популярность каталогов не падает, потому что всегда приятнее листать качественную полиграфию, а не просто листать список товаров с экрана телефона или компьютера.

Каталог, пожалуй, самый информативный способ продвижения и продажи ваших товаров. Стоит сделать его действительно качественным, не экономить на создании профессиональных фотографий продукции, и дизайн обязательно должен быть выполнен идеально – подчеркните имидж вашего бренда, используйте свои фирменные цвета в разработке каталога.

Для каталогов косметических брендов идеально подойдет глянцевая плотная бумага – на глянце цвета выглядят ярче, сочнее и привлекательнее. Формат каталога можно выбрать любой – самый популярный формат А4, но можно сделать каталог и других, более оригинальных размеров, чтобы отличаться от своих конкурентов


33.jpg


POS-материалы


POS-материалы – незаменимый элемент непосредственно в точке продаж. Аббревиатура POS с английского point of sales переводится как «точка продаж». Вы точно видели такие рекламные материалы в магазинах.


Основные задачи POS-материалов:

  1. Остановить покупателя у конкретной товарной полки. Когда покупатель проходит вдоль магазинных полок, он непременно заметит рекламный материал, который располагается прямо на товарной полке и выглядит очень ярко и привлекательно

  2. Напомнить покупателю о конкретном бренде

  3. Рассказать об акции

  4. Пробудить эмоции

  5. Напомнить человеку о товаре с более низкой маржинальностью

  6. Помочь покупателю найти нужный товар в торговом зале

  7. Зонировать торговое пространство и выделить отдельные бренды


То есть, POS-материалы помогут выделить именно ваш товар на полках. Самые популярные и простые POS-материалы – воблеры и шелфтокеры.

Воблер - это небольшое полиграфическое изделие из плотного материала. Он имеет гибкую ножку, с помощью которой крепится на товарную полку на уровне глаз покупателей. Благодаря ножке воблер колышется на воздухе и привлекает внимание клиентов именно к вашему товару. На воблере обычно размещают краткую и емкую информацию рекламного характера


izgotovlenie-vobblerov-8.jpg


Шелфтокер - это рекламная полиграфическая продукция в виде полоски из картона, которая крепится на товарную полку. Шелфтокеры также призваны привлекать внимание к продукту, ограничить зону выкладки определенного товара на полке


f4f59a100e056647eeeccc75132c678e.jpg


Выбирайте свой тип POS-материалов, исходя из своих целей.


Брендированные бумажные пакеты


Бумажный пакет совмещает в себе две важных функции – рекламную и практическую. Это брендированная упаковка для ваших товаров, элемент подарка для клиентов или корпоративного подарка для партнеров. Дизайн пакета обязательно должен содержать в себе элементы вашего фирменного стиля – это носитель информации о вашем бренде. Тем более, пакет скорее всего будет использоваться несколько раз, ваш бренд ежедневно будет «на виду», это укрепит ассоциативную связь с вашей компанией.

Мы рекомендуем обратить свое внимание именно на бумажные пакеты – это экологично, вы покажете своим клиентам, что заботитесь о природе и окружающей среде. К тому же, бумажные пакеты всегда выглядят очень стильно и дают возможность для множества дизайнерских решений и послепечатной обработки. Можно сделать пакеты с тиснением, ламинацией и выделением важных элементов дизайна.


OrKKd2Wshe8okk58TEew.jpeg


По всем вопросам пишите нам на почту sale@peshta.ru или звоните по телефону +7 (3412) 400-200. Мы поможем воплотить в жизнь ваши идеи!


Смотрите видео на эту тему на нашем канале



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.