Загрузка...

Часто бюджет – это один из главных решающих факторов при заказе полиграфии. От него зависят и дальнейшие этапы изготовления продукции: от выбора материалов и разработки дизайна до технологии печати. Всегда ли стоит сильно экономить на полиграфии? Какой эффект будет у печатной продукции, на оформление которого заказчик потратился минимально? Оправдывает ли низкая стоимость готовый результат? Давайте разбираться.

Полиграфия по-прежнему играет одну из ключевых ролей в маркетинге и продвижении организации. Она доносит до клиента важную информацию, концентрирует внимание и помогает выстроить коммуникацию с потребителями, а главное – формирует престиж компании в глазах клиентов. Поэтому важно, чтобы полиграфия была по-настоящему качественной.


На чем обычно пытаются сэкономить?


Бумага. Она составляет существенную долю общей стоимости продукции, поэтому чаще всего это один из основных вариантов для экономии. Однако не во всех случаях эта экономия оправдана. Когда вам нужна эффективная корпоративная полиграфия представительского класса (визитки, каталоги продукции, книга о компании, сувенирная продукция и т.д.), не стоит экономить на бумаге.

Советуем отдать предпочтение дизайнерской бумаге – она позволит получить разнообразные фактуры, рельефы, эффекты и цвета. Дизайнерская бумага будет выглядеть престижно и «дорого». Если ваша задача – выделиться и запомниться, повысить имидж компании – лучше не экономить на материалах для печати.

Дизайн. Уникальный и качественный дизайн – залог того, что вас запомнят. Дизайн очень важен с точки зрения визуала и ассоциативной связи с брендом – с вами захотят сотрудничать. Поверьте, цена и качество точно оправдают результат готовой полиграфии.

Дизайн – это «лицо» вашего бренда. Если потребитель видит действительно качественный визуал, он точно запомнит вашу компанию и постарается приобрести ваш продукт. Важно обратиться за дизайном к профессионалам – они учтут множество нюансов, связанных с психологией восприятия картинки потребителем. Не стоит экономить на дизайне, потому что на современном рынке среди множества конкурентных марок выделиться помогает именно качественный визуал.

Постпечатная обработка. Работы, которые выполняются непосредственно после печати, добавляют эксклюзивности внешнему виду вашей продукции, а также могут защитить его от повреждений и продлить престижный внешний вид. Не стоит пренебрегать такой возможностью. Чем дольше живет рекламная полиграфия, тем дольше она работает на благо вашего бизнеса.

Тиснение, фольгирование, ламинация, вырубка, высечка и многие другие типы постпечатных работ оправдают свою стоимость. Любая открытка или приглашение будут выглядеть интереснее и уникальнее с использованием, например, фольгирования важных элементов или вырубки на бумаге. Такая продукция точно не будет проигнорирована и запомнится.


Менеджеры Пешты всегда подскажут, на чем при заказе можно сэкономить, и на что обратить повышенное внимание. Обращайтесь к нам по тел. И на почту info@peshta.ru


Смотрите видео на нашем канале на эту тему



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.