Загрузка...

Вот-вот наступит Новый год! Время отдыха, радости и развлечений. Но не стоит забывать о своих бизнес-задачах. Праздники – самое удачное время для увеличения продаж и повышения эффективности маркетинга. В новой статье мы подготовили чек-лист подготовки к новогодним праздникам.


Акции и скидки


В предновогодний период и во время новогодних выходных бизнес не отдыхает! Заранее позаботьтесь о том, чтобы в этот период успешно выделиться среди конкурентов. Просто придумать акции и привлекательные скидки для клиентов будет недостаточно, поэтому предложите клиентам нечто большее, чем просто экономию при покупках.

Давайте рассмотрим такую ситуацию: в Новый год клиенты и так будут покупать подарки. Здесь снижение цен не будет являться решающим фактором при решении о покупке. Поэтому, выбирая среди всех магазинов и брендов, они ищут те компании, которые предлагают свои товары с повышенной ценностью. Что это значит? Все просто – добавьте приятные бонусы к покупке.

Варианты повышения ценности:

  • Вручить подарочный сертификат или скидочный купон на следующую покупку

  • Акции «два товара по цене одного»

  • Добавьте больше декора к упаковке: праздничные коробки или этикетки вместо привычных, положите милую открытку, послание или даже имбирный пряник. Любой дополнительный бонус будет приятен


 сертификаты1.jpg  сертификаты.jpg
    для блога.jpg


Готовые подарочные наборы


Сделайте так, чтобы ваши клиенты могли купить готовый бокс быстро и выгодно. Продумайте все детали за потребителей, рассчитайте его выгоду. В новогодние праздники времени у всех мало, поэтому лучше сделать так, чтобы все задачи клиента решались одним вашим предложением.

Например, если ваш бизнес в сфере красоты, создайте бьюти-бокс или event-календарь с вашими продуктами. А если вы, например, продаете кофе, составьте красивый праздничный набор с разными видами кофе. А также можно дополнить набор кофемолкой или френч-прессом. Тогда у покупателя вообще будет готовое решение для приготовления кофе. Вариантов – большое количество, главное действовать исходя из сферы своего бизнеса и потребностей ваших клиентов.


для сайта1.jpg
для сайта2.jpg

для сайта3.jpg 


Задействуйте социальные сети


Перед праздниками особенно важно уделить особое внимание активности компании в интернете. Запланируйте интерактивные конкурсы: например, дайте подписчикам задание снять видео-поздравление с новым годом или запустите фотоконкурс на самую красивую новогоднюю елку. Включите свое воображение и классными призами смотивируйте подписчиков участвовать в конкурсе.

Кстати, кроме всевоможных акций, розыгрышей и флешмобов, не забывайте демонстрировать что-то из внутренней жизни компании – праздничные эмоции сотрудников, подготовка офиса к Новому году, корпоративные мероприятия. Клиенты смогут проникнуться, повысится лояльность к бренду. Они увидят, что за брендом стоят реальные люди, которые тоже хотят праздника.


Поддерживайте активность на сайте


Как и социальные сети, сайт тоже нужно адаптировать под праздники. В плане ведения контента мы рекомендуем:

  • Публиковать уникальные статьи на тему выбора новогодних подарков

  • Полезные советы/фото/видеоролики по подготовке к праздникам

  • Тематические подборки подарков


Пешта желает отличных праздников, удачи в наступающем году и процветания бизнеса!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.