Загрузка...

Нужна ли полиграфия строительному бизнесу? Каким должен быть дизайн? Как с помощью печатной рекламы повысить лояльность и доверие к бренду? На эти вопросы отвечаем в сегодняшней статье и разбираемся, как разработать успешную и работающую полиграфию для строительного бизнеса.

Задача полиграфии для сферы строительного бизнеса – это взаимодействие с клиентом, повышение имиджа, узнаваемости и ассоциативной связи с брендом. Печатная реклама должна рассказывать о том, что продается и отвечать на все вопросы клиента.

Полиграфия для строительных компаний носит как имиджевый, так и информационный характер, поэтому для продвижения необходим полный пакет полиграфических изделий. Сюда входят:

  • Визитки

  • Каталоги

  • Листовки

  • Буклеты

  • Брошюры

  • Бумажные пакеты с логотипом


Визитки


Визитка – это обязательный атрибут для любого представителя бизнеса. Визитки помогают наладить коммуникацию с клиентом, прорекламировать свою компанию и привлечь новых клиентов.

Обязательно сделайте визитку в своем фирменном стиле и в соответствии с брендбуком, чтобы повышать ассоциативную связь с компанией. Для строительных компаний мы рекомендуем минимализм и использование для печати престижных материалов и послепечатной обработки – визитка должна отражать ваш имидж и высокий статус.


DSC01071.JPG


Каталоги


Каталог – эффективный инструмент, который помогает продавать ваш продукт и улучшает имидж в глазах потребителей. Каталог товаров позволит вашему клиенту наглядно оценить продукцию, и поможет принять решение о покупке.

При разработке каталога обратите внимание на то, чтобы наполнение состояло из высококачественных фотографий, дизайн был выдержан в соответствии с брендбуком. Сделайте каталог удобным для прочтения – от количества страниц до шрифта. Рекомендуем выбрать плотную глянцевую мелованную бумагу, при оформлении обложки можно применить послепечатную обработку. А также не менее важно крепление каталога – почитайте нашу подробную статью на эту тему.


 2.jpg  6.jpg


Листовки


Листовки и флаеры – это самый универсальный вид рекламной полиграфии. Это недорого и эффективно – в качестве раздаточного материала листовки точно окупят траты на их печать.

При разработке листовок рекомендуем поместить на нее только самую важную информацию и яркий заголовок – не нужно делать большой текст. Так как это раздаточный материал, который клиент читает и рассматривает буквально несколько минут, листовка должна сразу заинтересовать человека своим внешним видом. Дизайн в фирменном стиле, качественные изображения, яркий заголовок и хорошо читаемый шрифт – обязательные составляющие успешной рекламной листовки.


Стройдвор1.jpg


Буклеты и брошюры


Буклеты и брошюры – не менее универсальные и популярные виды рекламной полиграфии. Они отлично выступают в качестве раздаточного материала в точках продаж и способны донести большую информацию, чем листовки. А также брошюры и буклеты можно использовать не только как рекламные материалы, но и как имиджевые – раздавать на тематических выставках, презентациях и конференциях.

Для разработки буклетов и брошюр для строительных компаний мы рекомендуем придерживаться фирменного стиля, продумать четкую структуру информации – использовать маркированные списки, качественные фотографии и навигацию для читателя.


буклет.jpg  3.jpg 


Бумажные пакеты с логотипом

Бумажные пакеты с логотипом компании – одна из важнейших составляющих фирменного стиля. Пакеты не только выполняют важные маркетинговые функции, но и являются универсальной упаковкой для корпоративных подарков. Их также удобно брать на встречи с партнерами и клиентами, презентации и тематические выставки.


DSC00336.JPG

 

Пешта специализируется на печати высококачественной полиграфии для строительного бизнеса. Мы поможем не только с печатью, но и с разработкой дизайна. Обращайтесь к нам на почту info@peshta.ru и по телефону 400-200. А также пишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте и в Инстаграм-директ.


Смотри наше видео на эту тему


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.