Какая полиграфия нужна, а от какой можно временно отказаться?
В непростых условиях рынка продвигать бизнес необходимо, и важно позаботиться о том, чтобы продажи не упали. На какую полиграфию в современных условиях стоит обратить внимание, а от какой можно временно отказаться? Давайте разбираться.
Для того, чтобы сохранить продажи и не допустить снижения прибыли, стоит обратиться к печатным материалам, которые непосредственно влияют на ваши продажи. Вот список минимального набора полиграфии для бизнеса.
Упаковка
Качественная упаковка для ваших товаров – важнейший критерий, напрямую влияющий на продажи. Без упаковки не обойтись – на товарной полке именно она поможет обратить внимание покупателей на ваш продукт. Невозможно представить продажи без эффективной упаковки.
Пешта производит качественную упаковку следующих видов:
-
Картонные коробки – экологичные, безопасные упаковки для использования в сферах продуктов питания, красоты и здоровья, спортивного питания
-
Коробки из ПЭТ-материла – современная упаковка для производителей косметики, канцелярских товаров и кондитерских изделий
|
|
При разработке упаковки обращайте внимание на выбор конструкции – она влияет на удобство для потребителя, сохранность и внешний вид товара, а также на дизайн – это 50% успеха вашей упаковки. Он должен быть продуман до мелочей и безупречно выполнен.
Этикетки
Этикетки – неотъемлемое дополнение для упаковки ваших товаров. Без них также не обойтись – они являются таким же важным маркетинговым инструментом. С помощью одной лишь этикетки можно привлечь внимание покупателя именно к вашему товару и простимулировать купить именно ваш продукт. С помощью грамотно разработанной этикетки вы сможете выделиться на товарной полке и запомниться.
Пешта печатает этикетки для разных сфер бизнеса – от продуктов питания, косметики и парфюмерии до бытовой химии и аптечной продукции.
У нас вы можете заказать любые виды этикетки разных форм из разных материалов, которые подходят конкретно вашим целям:
-
Сухая этикетка на бумаге
-
Этикетка на самоклеящейся бумаге
-
Этикетка на самоклеящейся пленке
|
|
|
Каталоги
Каталог – еще один эффективный продающий инструмент, который способен напрямую повлиять на увеличение продаж и простимулировать клиента купить у вас. Несмотря на то, что реклама сейчас в основном идет в интернете, именно такая полиграфия как каталог не устаревает и остается эффективным каналом продвижения, поэтому у каждого бизнеса должен быть качественный каталог товаров.
Главное сделать каталог удобным и качественно его оформить – подготовьте качественные изображения и разработайте дизайн в соответствии со своим фирменным стилем, а также стоит сделать удобную навигацию по каталогу, чтобы им было удобно пользоваться.
Полиграфия, от которой можно временно отказаться
Сувенирная продукция и подарочная полиграфия. В непростое время этот тип полиграфии отходит на второй план – он лишь косвенно влияет на продажи и работает в большей степени на имидж бренда. На этом типе печатной продукции можно сэкономить, и лучше отдать ресурсы на качественную полиграфию, которая непосредственно повышает ваши продажи и влияет на них.
К сувенирной продукции относятся календари, открытки, подарочные сертификаты, приглашения, блокноты и ежедневники, ручки и так далее.
Обращайтесь в Пешту – мы поможем не только с печатью, но и с продвижением вашего бизнеса. Качественный маркетинг очень важен в современных условиях рынка, и мы предлагаем вам услуги комплексной поддержки – создание упаковки под ключ, помощь в продвижении и дизайне. Обращайтесь к нам по телефону +7 (3412) 400-200 и пишите на почту sale@peshta.ru
Смотрите видео на нашем YouTube-канале на эту тему