Тренды в дизайне упаковки 2024
Наступил 2024 год. По традиции рассмотрим тренды в дизайне упаковки на наступивший год – что будет актуально, как сделать трендовый дизайн, который привлечет внимание покупателей. Тренды ежегодно дарят брендам новый визуал и новые возможности для выражения своей концепции – при определении тенденций года, учитываются потребности и интересы покупателей.
В 2024 году упаковка будет разной: минималистичной и экстраординарной, габаритной и компактной, яркой и сдержанно-лаконичной. Ключевой тренд - сочетание визуальной привлекательности с функциональностью. Давайте перейдем к основным трендам дизайна упаковки в наступившем году.
Напоминаем, что институтом цвета pantone был выбран цвет 2024 года – это Peach Fuzz – нежный персиковый. Используйте цвет года в своих дизайнах.
Роскошная простота
Тренд на сдержанную роскошь – это продолжение традиционного минимализма, но со своей изюминкой. Роскошная простота привлекает внимание среди множества других дизайнов, выделяясь на фоне яркой графики и гиперконтрастности. Такой дизайн делает упаковку таинственной и утонченной, она не рассказывает о продукте слишком много – лишь делает намек. Нужного эффекта от такой упаковки дизайнеру можно добиться с помощью правильного сочетания цвета и формы. Выбирайте благородные, темные, «сочные» цвета – например, красный, бордовый, черный, темно-зеленый. Шрифт не должен «кричать», лучше выбрать минималистичный шрифт. Упаковка должна привлечь внимание своей таинственностью, чтобы человек точно захотел прочитать и узнать больше информации о товаре, который находится в этой упаковке.
|
|
Плоская графика
Этот тренд тоже можно отнести к одному из ответвлений минимализма. Особенность плоской графики в дизайне – это чистые цвета, четкие линии и графичность, простые шрифты, отсутствие лишних эффектов и детализации. Все элементы дизайна находятся на одной плоскости, нет демонстрации объема, текстур, теней, бликов. Важно не передать реалистичность предмета, который вы хотите отобразить в дизайне, а показать его схематически, но чтобы он был узнаваем и понятен с первого взгляда. Такой дизайн универсален и отлично подойдет для упаковки любой сферы бизнеса.
Полупрозрачные материалы
Этот тренд говорит о том, что можно смело использовать не традиционные закрытые упаковки, а попробовать создавать полупрозрачные или полностью прозрачные упаковки для своих товаров. Делаем ставку на то, что находится внутри. В полупрозрачном дизайне главное - создать гармоничное сочетание самой упаковки и внутреннего содержания. В тренде будут полупрозрачные матовые упаковки, полностью прозрачные короба с нанесением текста, логотипа и другой информации на коробку. Не теряют популярность и уже традиционные картонные коробки с прозрачными окошками – они всегда смотрятся эстетично и показывают продукт с выигрышной стороны.
|
|
Пастельная цветовая гамма
Пастельные цвета в этом году станут ярче, плотнее. Они все так же остаются нежными и мягкими, но привлекают больше внимания. Упаковка с таким дизайном точно понравится молодой аудитории – пастельные цвета обладают легкостью, игривостью и воздушностью, подходят для создания легкого контента. Использование более насыщенных пастельных оттенков позволит придать изюминку и изысканность дизайну. В тренде мятный, лавандовый, абрикосовый, голубой, розовый, светло-желтый цвета. А также цвет года 2024 – нежный персиковый Peach Fuzz, о котором мы говорили в самом начале. Лучше сочетать такие цвета с лаконичными шрифтами. А также пастельная цветовая гамма отлично гармонирует с трендом на плоский дизайн.
|
|
Сверхконтрастный дизайн
Последний тренд в нашей подборке отличается от предыдущих – это яркий, смелый, высококонтрастный дизайн, который направлен на создание первого впечатления. Главное – привлечь внимание нового покупателя, удивить и зацепить внешним видом упаковки. С этим отлично справится сверхконтрастный дизайн. В таком дизайне контрастируем между собой не только цвета, но и формы, иллюстрации, шрифты – и чем необычнее сочетание, тем лучше.
Мы помогаем не только с качественной печатью, но и с созданием дизайна. Наши профессионалы всегда помогут сделать трендовый и актуальный дизайн для вас. Звоните нам по телефону +7 (3412) 400-200, пишите на почту sale@peshta.ru.
Смотрите видео на эту тему на нашем канале