Загрузка...

Дизайн – визуальная составляющая бренда и принято считать, что он сильно влияет на продажи и является одним из главных инструментов стимулирования продаж и привлечения клиентов. Так ли это? Дело в том, что все люди чутко реагируют на любой визуальный контент – это мощный инструмент воздействия, которым можно добиться желаемой вами реакции у человека. В силу вступают цвет, форма, ассоциации, акценты. Эти факторы тесно связаны друг с другом и объединяются в цельный дизайн и фирменный стиль бренда.


Как удачный дизайн влияет на продажи?


  • Он создает образ. Когда потенциальный клиент сталкивается взглядом с продуктом, он моментально на подсознательном уровне формирует впечатление и представление о продукте.

  • Вызывает эмоции. В зависимости от целей ваших товара или услуги, вы можете вызвать у человека эмоции радости, любви, спокойствия или даже агрессии, злости с помощью подходящего дизайна.

  • Подталкивает к ключевому действию. Именно дизайн «направляет» человека на совершение определенного действия – купить, попробовать, поучаствовать, подписаться и так далее.


Как избежать обратного эффекта?


Когда вы работаете над дизайном, помните о том, что дизайн – это не просто «красиво», он должен быть продающим, представлять конкретный продукт, услугу, бренд. Для этого вам нужно четко определить портрет вашей целевой аудитории – для кого вы делаете продукт, кому продаете, какие вкусы и предпочтения у вашей ЦА, что актуально на данный момент среди вашей аудитории. Вы должны понимать, как воспримется ваш дизайн, как с психологической точки зрения он повлияет на клиентов.

Конечно, даже самый качественный и дорогой дизайн не продаст невостребованный или некачественный товар. Дизайн – это красивое, качественное оформление вашего продукта, способ обратить внимание на продукт. Но в комплексе отличного качества и продукта, и дизайна, это мощный инструмент для развития бизнеса и увеличения количества продаж.


4.jpg
5.jpg


Мы хотим поделиться несколькими советами по дизайну и визуалу, которые помогут поднять продажи и внимание к вашему продукту и бренду.


Выглядите актуально


Самый простой тезис – проработанный, отвечающий современным трендам дизайн качественно увеличит продажи и привлечет больше клиентов, улучшит позицию бренда на рынке. Важно следить за актуальными тенденциями и вовремя проводить ребрендинг, если ваш фирменный стиль и дизайнерские решения устарели. На сегодняшний день никто не будет покупать продукцию или услуги, которые были актуальны несколько лет или десятилений назад. Оформленные в устаревшем стиле упаковка продукта, вывеска магазина не смогут привлечь должного внимания или даже могут вызвать негативные эмоции у человека. Он не захочет доверять бренду, который не будет казаться ему актуальным и современным.


Минимализм помогает зарабатывать


Многие известные бренды полностью ушли в минимализм, он стал базовым, основным стилем для многих дизайнов и уже несколько лет находится на верхних строчках главных визуальных трендов. На сегодняшний день минимализм выполняет не только эстетическую, но и практическую функцию: дизайн стал проще, он избавился от избыточных графических элементов, легче воспринимается. Это отлично работает для дизайна сайтов, лендингов и приложений – человеку легче ориентироваться в простом интерфейсе без лишних деталей. А также, минималистичный дизайн проще для разработки – дизайнеры значительно ускоряют время разработки своих проектов, концентрируясь на главных деталях, транслируя фирменный стиль бренда, рассказывая о продукте главную, но краткую информацию.


6.jpg
58e6534690a.jpg


Создавайте целостное восприятие бренда


Очень важно создать четкую ассоциативную связь между продуктом и его производителем – усиливайте позиционирование своего бренда на рынке с помощью фирменного стиля. Фирменный стиль дает следующие преимущества:

  1. Повышает уровень доверия целевой аудитории к продукту и компании в целом

  2. Увеличивает лояльность к бренду

  3. Помогает отстроиться от конкурентов и выделиться на их фоне


Мы уже писали подробную статью о том, как разработать фирменный стиль своей компании.


Формируйте правильный эмоциональный эффект


Используя цвета, шрифты и другие элементы дизайна можно сформировать нужное вам настроение вашего бренда. Отталкиваться стоит от специфики своего продукта и от анализа вашей целевой аудитории. Например, вы хотите произвести впечатление современной, молодой и прогрессивной it-компании, или, напротив, вы представляете консервативную юридическую компанию. Важно создать правильный образ и попасть в интересы вашей аудитории.

Например, премиальность компании и продукта можно передать с помощью красного, золотого, черного или белого цветов. Уверенность, доверие – с помощью синего цвета. Экологичность, благополучие – с помощью зеленого цвета. Советуем подробнее изучить психологию цвета и влияние цветов на человеческое восприятие.

Шрифты также могут создать нужный эффект для правильного восприятия бренда и продукта – шрифты с засечками и рукописные шрфиты подойдут для премиальных, устойчивых, консервативных компаний. Лаконичные, тонкие шрифты без засечек – хороший выбор для современных молодых компаний, которые хотят показать свою прогрессивность.


Итак, самое главное – изучить свою аудиторию и делать целевой, качественный дизайн. Лучше всего обратиться к профессиональному дизайнеру, знающему свое дело. Помочь в создании продающего дизайна и полиграфии для бизнеса могут менеджеры Пешты – пишите нам на почту sale@peshta.ru, звоните по телефону +7 (3412) 400-200. Мы работаем на благо вашего бизнеса!


Смотрите видео на нашем канале на эту тему



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.