Чек-лист подготовки к праздничным дням
Вот-вот наступит Новый год! Время отдыха, радости и развлечений. Но не стоит забывать о своих бизнес-задачах. Праздники – самое удачное время для увеличения продаж и повышения эффективности маркетинга. В новой статье мы подготовили чек-лист подготовки к новогодним праздникам.
Акции и скидки
В предновогодний период и во время новогодних выходных бизнес не отдыхает! Заранее позаботьтесь о том, чтобы в этот период успешно выделиться среди конкурентов. Просто придумать акции и привлекательные скидки для клиентов будет недостаточно, поэтому предложите клиентам нечто большее, чем просто экономию при покупках.
Давайте рассмотрим такую ситуацию: в Новый год клиенты и так будут покупать подарки. Здесь снижение цен не будет являться решающим фактором при решении о покупке. Поэтому, выбирая среди всех магазинов и брендов, они ищут те компании, которые предлагают свои товары с повышенной ценностью. Что это значит? Все просто – добавьте приятные бонусы к покупке.
Варианты повышения ценности:
-
Вручить подарочный сертификат или скидочный купон на следующую покупку
-
Акции «два товара по цене одного»
-
Добавьте больше декора к упаковке: праздничные коробки или этикетки вместо привычных, положите милую открытку, послание или даже имбирный пряник. Любой дополнительный бонус будет приятен
|
Готовые подарочные наборы
Сделайте так, чтобы ваши клиенты могли купить готовый бокс быстро и выгодно. Продумайте все детали за потребителей, рассчитайте его выгоду. В новогодние праздники времени у всех мало, поэтому лучше сделать так, чтобы все задачи клиента решались одним вашим предложением.
Например, если ваш бизнес в сфере красоты, создайте бьюти-бокс или event-календарь с вашими продуктами. А если вы, например, продаете кофе, составьте красивый праздничный набор с разными видами кофе. А также можно дополнить набор кофемолкой или френч-прессом. Тогда у покупателя вообще будет готовое решение для приготовления кофе. Вариантов – большое количество, главное действовать исходя из сферы своего бизнеса и потребностей ваших клиентов.
|
|
|
Задействуйте социальные сети
Перед праздниками особенно важно уделить особое внимание активности компании в интернете. Запланируйте интерактивные конкурсы: например, дайте подписчикам задание снять видео-поздравление с новым годом или запустите фотоконкурс на самую красивую новогоднюю елку. Включите свое воображение и классными призами смотивируйте подписчиков участвовать в конкурсе.
Кстати, кроме всевоможных акций, розыгрышей и флешмобов, не забывайте демонстрировать что-то из внутренней жизни компании – праздничные эмоции сотрудников, подготовка офиса к Новому году, корпоративные мероприятия. Клиенты смогут проникнуться, повысится лояльность к бренду. Они увидят, что за брендом стоят реальные люди, которые тоже хотят праздника.
Поддерживайте активность на сайте
Как и социальные сети, сайт тоже нужно адаптировать под праздники. В плане ведения контента мы рекомендуем:
-
Публиковать уникальные статьи на тему выбора новогодних подарков
-
Полезные советы/фото/видеоролики по подготовке к праздникам
-
Тематические подборки подарков
Пешта желает отличных праздников, удачи в наступающем году и процветания бизнеса!