Отделка и декорирование полиграфии: виды послепечатных работ
Печать полиграфии – не последний этап в типографии. Впереди – самое интересное! Перед вами открывается огромный выбор послепечатных работ, которые в первую очередь призваны улучшить внешний вид напечатанной продукции, а также повысить ее качество и прочность. Давайте разберемся, какие виды послепечатной отделки существуют и как сделать выбор для своей печатной продукции
Какие виды послепечатной отделки предлагает Пешта?
Тиснение фольгой – выглядит эффектно и отлично подойдет для выделения логотипа или важных фраз. Хорошо смотрится на обложках каталогов, на календарях, книгах о компании и других престижных элементах сувенирной продукции.
Фольгирование – более экономичная альтернатива тиснению фольгой, но выглядит не менее презентабельно. Используется для оформления меню, открыток и визиток.
Глянцевая ламинация – придаст продукту более «дорогой» вид и благородный блеск. Подходит для обложек каталогов и журналов.
Матовая ламинация – всегда выглядит современно и престижно. Активно применяется при печати меню, создании портфолио компании.
Ламинация Silk Feel – выигрышный вариант засчет своего бархатистого эффекта – очень приятна наощупь.
Глянцевание – еще один способ оригинально выделить важные элементы изображения или текста, сделать его глянцевым.
Вырубка – способ сделать продукту фигурные края. Чаще всего используется в декоративном оформлении открыток или календарей сложного дизайна.
Гравировка – украсит вашу сувенирную продукцию, открытки, обложки, визитки, брошюры и многое другое. Придаст оригинальный вид и подчеркнет уникальность вашего дизайна.
Перфорация – это нанесение на бумагу повторяющихся отверстий для отрыва по линии. Применяется в бумажной упаковке, при печати календарей, приглашений и купонов.
Скругление углов – не только визуально выгодное для продукта оформление, но и полезное: уголки не загибаются и не мнутся во время использования. Применяется для оформления визиток, карманных календарей, блокнотов и магнитов.
Конгрев – придание объема изображению или важным элементам текста путем вдавливания материала с помощью клише.
Это не предел! Послепечатных работ – огромное множество, и вы сможете выбрать для себя любую обработку из нашего большого ассортимента. Главное чтобы она не только украшала продукт, но и способствовала достижению цели, для которой он был изготовлен.