Загрузка...

Невозможно представить продажи без эффективной упаковки. Это мощный маркетинговый инструмент, ведь каждый покупатель в первую очередь видит упаковку товара. Одной из популярных и универсальных форматов упаковки является картонная коробка. Давайте разберемся, в чем ее преимущества, почему стоит выбрать для своего продукта именно коробки.


Картонная коробка


Картонная коробка - экологичная, безопасная упаковка для использования в разных сферах бизнеса. Ее преимущества – это:


  • Натуральность;

  • Легкий процесс утилизации;

  • Возможность вторичной переработки;

  • Широкие возможности печати и постпечатной обработки;

  • Возможность разработки конструкции любой сложности.


Для каких сфер бизнеса?


Такая упаковка подойдет практически для любой сферы бизнеса – с ней вы легко выйдете на товарные полки, а успешный дизайн выделит вас среди конкурентов. Давайте разберем преимущества картонной упаковки для трех разных отраслей – кондитерский бизнес, красота и здоровье и спортивное питание.


Пищевая продукция. Картонная коробка подходит для упаковки кофе, чая, шоколадных конфет, тортов, пирожных, печенья и так далее. Такая упаковка надежно сохраняет продукт и защищает от солнечных лучей. Кроме того, картонная упаковка обладает множеством возможностей: размеры, конструкция, отделка. И главное – это экологичный материал для упаковки. Он не содержит химических примесей и идеально подойдет для хранения, продажи и транспортировки пищевых изделий


12027030.JPG


Сфера красоты и здоровья. Картонная упаковка экологична, хорошо держит форму и благодаря возможностям постпечатной отделки выгодно смотрится на полке магазина. Все эти свойства делают картонную коробку идеальным вариантом для упаковки кремов, мыла, зубных паст, духов, стирального порошка и так далее.


DSC05214.JPG



Этапы разработки упаковки в Пеште


Мы индивидуально подходим к каждому заказу! Этапы создания картонной коробки в нашей компании:

  1. Маркетинговый анализ – чтобы упаковка была эффективной, нужно четко определить вашу целевую аудиторию и ее ожидания. Произведите маркетинговый анализ рынка и конкурентов, а затем можно перейти к созданию идеи и разработке дизайна

  2. Выбор конструкции, создание чертежа и макета – от конструкции упаковки зависит многое. Она отвечает за удобство для потребителя, сохранность и внешний вид товара. Оптимальный крой упаковки выбирается исходя из характеристик продукта

  3. Дизайн – это 50% успеха вашей упаковки. Он должен быть продуман до мелочей и безупречно выполнен. Каждая деталь, цвета и информация на упаковке должны доносить до покупателя правильный посыл, формировать ваш имидж и поднимать репутацию среди других компаний. Работа над дизайном начинается с создания идеи и анализа конкурентов, затем дизайнер создает первичные эскизы и визуализирует дизайн. После этого дизайн-макет согласовывается с заказчиком, вводятся необходимые корректировки и мы получаем дизайнерский проект, который совсем скоро окажется на готовой упаковке

  4. Производство упаковки

  5. Послепечатная отделка, комплектация, вырубка и склейка упаковки

  6. Передача готового заказа клиенту или доставка


Чтобы создать действительно продающую упаковку, обращайтесь в компанию Пешта. Мы всегда поможем сделать ваш бизнес и продажи эффективнее. Пишите нам на почту sale@peshta.ru, звоните по телефону +7 (3412)400-200 или оставляйте заявку на расчет на сайте. 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.