Картонная упаковка для ваших товаров: преимущества выбора
Невозможно представить продажи без эффективной упаковки. Это мощный маркетинговый инструмент, ведь каждый покупатель в первую очередь видит упаковку товара. Одной из популярных и универсальных форматов упаковки является картонная коробка. Давайте разберемся, в чем ее преимущества, почему стоит выбрать для своего продукта именно коробки.
Картонная коробка
Картонная коробка - экологичная, безопасная упаковка для использования в разных сферах бизнеса. Ее преимущества – это:
-
Натуральность;
-
Легкий процесс утилизации;
-
Возможность вторичной переработки;
-
Широкие возможности печати и постпечатной обработки;
-
Возможность разработки конструкции любой сложности.
Для каких сфер бизнеса?
Такая упаковка подойдет практически для любой сферы бизнеса – с ней вы легко выйдете на товарные полки, а успешный дизайн выделит вас среди конкурентов. Давайте разберем преимущества картонной упаковки для трех разных отраслей – кондитерский бизнес, красота и здоровье и спортивное питание.
Пищевая продукция. Картонная коробка подходит для упаковки кофе, чая, шоколадных конфет, тортов, пирожных, печенья и так далее. Такая упаковка надежно сохраняет продукт и защищает от солнечных лучей. Кроме того, картонная упаковка обладает множеством возможностей: размеры, конструкция, отделка. И главное – это экологичный материал для упаковки. Он не содержит химических примесей и идеально подойдет для хранения, продажи и транспортировки пищевых изделий
Сфера красоты и здоровья. Картонная упаковка экологична, хорошо держит форму и благодаря возможностям постпечатной отделки выгодно смотрится на полке магазина. Все эти свойства делают картонную коробку идеальным вариантом для упаковки кремов, мыла, зубных паст, духов, стирального порошка и так далее.
Этапы разработки упаковки в Пеште
Мы индивидуально подходим к каждому заказу! Этапы создания картонной коробки в нашей компании:
-
Маркетинговый анализ – чтобы упаковка была эффективной, нужно четко определить вашу целевую аудиторию и ее ожидания. Произведите маркетинговый анализ рынка и конкурентов, а затем можно перейти к созданию идеи и разработке дизайна
-
Выбор конструкции, создание чертежа и макета – от конструкции упаковки зависит многое. Она отвечает за удобство для потребителя, сохранность и внешний вид товара. Оптимальный крой упаковки выбирается исходя из характеристик продукта
-
Дизайн – это 50% успеха вашей упаковки. Он должен быть продуман до мелочей и безупречно выполнен. Каждая деталь, цвета и информация на упаковке должны доносить до покупателя правильный посыл, формировать ваш имидж и поднимать репутацию среди других компаний. Работа над дизайном начинается с создания идеи и анализа конкурентов, затем дизайнер создает первичные эскизы и визуализирует дизайн. После этого дизайн-макет согласовывается с заказчиком, вводятся необходимые корректировки и мы получаем дизайнерский проект, который совсем скоро окажется на готовой упаковке
-
Производство упаковки
-
Послепечатная отделка, комплектация, вырубка и склейка упаковки
-
Передача готового заказа клиенту или доставка
Чтобы создать действительно продающую упаковку, обращайтесь в компанию Пешта. Мы всегда поможем сделать ваш бизнес и продажи эффективнее. Пишите нам на почту sale@peshta.ru, звоните по телефону +7 (3412)400-200 или оставляйте заявку на расчет на сайте.