Загрузка...

Удобный и стильный каталог продукции – надежный инструмент для привлечения потенциальных покупателей и повышения имиджа бренда. Несмотря на то, что в основном реклама сейчас идет в интернете, каталоги не устаревают и остаются эффективным каналом продвижения. Каждая уважающая себя компания имеет каталог товаров. Как сделать его привлекательным для целевой аудитории? Как создать каталог, который действительно поможет продавать? Давайте разбираться.

Оформление каталога – одна из важнейших маркетинговых задач. От того, насколько он понятен и презентабелен, будет зависеть первое впечатление потенциальных клиентов о вас и его готовность сделать у вас покупку. Вот несколько базовых принципов оформления продающего каталога.


Соберите всю необходимую информацию


Перед началом проектирования наполнения каталога убедитесь, что собрали все необходимые сведения и материалы для него. Вам необходимо определиться с позициями товаров, которые вы хотите разместить в каталоге, составить их общий список и описания к каждой позиции. Обязательна и другая полезная информация: краткие сведения о компании, контакты, как с вами связаться. Можно дополнить информацией с отзывами покупателей и сертификатами, которые у вас есть. Информационное наполнение должно подчеркивать ваш имидж и повышать престиж в глазах клиентов.


Подготовьте качественные изображения


Фотографии товаров – одна из первых вещей, на которую падает взгляд читателей каталога. Поэтому образ продукта должен быть привлекательным, стимулирующим приобрести товар как можно скорее.

Для создания фотографий стоит использовать профессиональное оборудование или прибегнуть к помощи фотографа. Разрешение изображений должно быть не менее 300dpi для качественной печати.


каталог.jpg


Выделите особенности каждого продукта


Проработайте основные данные о товарах – особенности и специфику каждого. У каждого продукта выделите преимущества и уникальность – почему клиент должен купить именно ваш товар? Отбирайте только те сведения, которые склонят клиента купить у вас. Большие описания к товарам делать не нужно – она будет отвлекать внимание. Текст должен быть кратким, емким и понятным. Оптимальный размер описания товара в каталоге – от 50 до 150 слов. Перечислите его основные функции и характеристики, преимущества.


Сделайте удобное содержание


Весь контент в каталоге должен быть систематизирован и структурирован: товары разбиты по категориям и смысловым блокам. Визуальное оформление (размер шрифта, модульная сетка) должны быть такими, чтобы человек мог быстро и без проблем сориентироваться в каталоге и без проблем найти нужным продукт или товарную группу, не отвлекаясь на дизайн. Четкое, логичное построение блоков и их последовательное расположение – неотъемлемая часть успешного и продающего каталога.


Продающий дизайн


Точно выверенный, эстетичный внешний вид каталога привлечет внимание с первого взгляда. В дизайне важна разработка визуальной системы навигации для облегчения поиска информации, о чем мы уже говорили раннее.

Дизайн для каталога должен быть разработан в соответствии с фирменным стилем бренда. Используем фирменные цвета, логотип, шрифты и другие узнаваемые элементы. Максимально используйте элементы из своего брендбука в каталоге – таким образом мы повышаем ассоциативную связь у клиентов с брендом и их лояльность к вашей компании.


для сайта.jpg


Материалы для печати


Дизайн, фото и информационное наполнение каталога готовы. Но важна не только визуальная составляющая, но и качество исполнения самого каталога. Например, если для печати использована дизайнерская бумага, это заметит даже человек, который ничего не понимает в полиграфии. Высокое качество и тактильные ощущения при взаимодействии с каталогом играют большую роль в формировании впечатления у человека.

Для блока каталога выбирайте качественную мелованную бумагу. При выборе этого типа бумаги гарантирована полнота цветопередачи и четкость пропечатки мелких элементов. Вы можете выбрать глянцевую или матовую бумагу. Глянец усилит яркость цвета, а матовое покрытие немного приглушает цвета и делает их более спокойными. Выбирайте тип бумаги в зависимости от своих целей. Для обложки можно использовать дизайнерскую бумагу или мелованный картон.

Не стоит экономить на бумаге, когда речь идет об имиджевой полиграфии. Долговечность, высокое качество и привлекательность каталога при использовании качественных материалов обеспечены.


Пешта изготавливает продающие каталоги для бизнеса – мы можем сделать вам каталог «под ключ» - от создания дизайна с нуля до печати. Обращайтесь к нам, и мы вместе сделаем успешный каталог ваших товаров.


Смотрите видео на эту тему на нашем канале



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.