Загрузка...

Для привлечения внимания к вашему продукту на товарной полке важна не только продающая упаковка, но и материалы для продвижения. Сегодня поговорим про воблеры и шелфтокеры – что это такое, для чего использовать, чем отличаются друг от друга.

Воблеры и шелфтокеры относятся к POS-материалам. Что это такое? 

POS-материалы – это рекламные материалы, которые размещаются непосредственно в точке продаж. Аббревиатура POS или "point of sales" переводится как «место продажи». Это носители информации о продукте, которые привлекают внимание к бренду и к его конкретному товару в месте продаж. Особенность таких рекламных материалов в том, что они размещаются там, где их невозможно не заметить и сложно проигнорировать.

Основная задача POS-материалов – привлечь внимание и продать товар здесь и сейчас, смотивировать человека в магазине к эмоциональной покупке.


Задачи таких рекламных материалов:

  1. Остановить покупателя у конкретной товарной полки. Когда покупатель проходит вдоль магазинных полок, он непременно заметит рекламный материал, который располагается прямо на товарной полке и выглядит очень ярко и привлекательно

  2. Напомнить покупателю о конкретном бренде

  3. Рассказать об акции

  4. Пробудить эмоции

  5. Напомнить человеку о товаре с более низкой маржинальностью

  6. Помочь покупателю найти нужный товар в торговом зале

  7. Зонировать торговое пространство и выделить отдельные бренды


Итак, что же такое воблеры и шелфтокеры?


Воблер – это небольшой полиграфическое изделие из плотного материала. Он имеет гибкую ножку, с помощью которой крепится на товарную полку на уровне глаз покупателей. Благодаря ножке воблер колышется на воздухе и привлекает внимание клиентов именно к вашему товару. На воблере обычно размещают краткую и емкую информацию рекламного характера. Вы точно видели в магазинах воблеры, потому что это очень популярный рекламный POS-материал.


izgotovlenie-vobblerov-7.jpg
izgotovlenie-vobblerov-8.jpg 

Преимущества воблеров:

  1. Невысокая стоимость изготовления в сочетании с их высокой эффективностью

  2. Большие возможности для оформления. Воблеры можно делать в виде стандартных геометрических форм, так и необычных, сложных вариаций

  3. Воплощение любых дизайнерских задумок и разнообразие цветовых решений. На воблере можно разместить не просто текстовую информацию о продукте, но и, например, показать иллюстрацией положительный результат использования вашего товара.


Шелфтокер – это рекламная полиграфическая продукция в виде полоски из картона, которая крепится на товарную полку. Шелфтокеры также призваны привлекать внимание к продукту, ограничить зону выкладки определенного товара на полке.


11305022.JPG


Преимущества шелфтокеров:

  1. Невысокая стоимость изготовления

  2. Возможность сгруппировать и выделить часть товаров на полке

  3. Благодаря своей конструкции, шелфтокеры гармонично смотрятся на полке, как бы «сливаясь» с ней

  4. Большие возможности для дизайна. Можно сделать как стандартные прямоугольные шелфтокеры, так и необычные, фигурные варианты


И воблеры, и шелфтокеры точно сработают на пользу для ваших продаж. Выбор конкретного материала зависит только от вашей цели и предпочтений. Менеджеры Пешты всегда помогут в выборе наилучшего варианта именно для вас. Пишите нам на почту sale@peshta.ru, звоните по телефону 400-200


Смотрите видео на эту тему на нашем канале



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.