Виды ламинирования - что выбрать?
Послепечатные работы – важный, и, пожалуй, самый интересный этап производства печатной продукции. Сегодня давайте поговорим о ламинировании – популярной послепечатной отделке. Рассмотрим, что это такое, для чего это нужно и какие виды ламинирования можно применить для своей полиграфии.
Ламинирование полиграфической продукции – это покрытие готового печатного оттиска пленкой. Основное назначение ламинирования – это защита изображения от различных внешних воздействий. Эта послепечатная отделка производится с помощью специального оборудования – ламинатора.
Для чего нужна ламинация?
-
В первую очередь, это хорошая защита полиграфии от влаги, повреждений и загрязнений. Защитная пленка отлично защищает бумагу и изображение, поэтому ламинация так актуальна для меню, визиток, каталогов и блокнотов – для той печатной продукции, с которой человек постоянно взаимодействует физически. Ламинация защитит от воды и от отпечатков пальцев.
-
Повышенная прочность. Ламинация – это покрытие продукции дополнительными слоями пленки. Бумажные изделия становятся гораздо прочнее и служат дольше
-
Защита от выгорания. Ламинированная продукция не выгорает годами даже под воздействием прямых солнечных лучей.
-
Изменения тактильных ощущений. Ламинация напрямую влияет на тактильные ощущения при взаимодействии с полиграфией, что всегда положительно влияет на запоминание вашей продукции клиентом. К тому же, каждый вид ламинации изменяет тактильные ощущения по-своему, и сейчас мы расскажем о каждом виде ламинирования
Глянцевая ламинация
Главное отличие и преимущество глянцевой ламинации в том, что она делает картинку ярче, сочнее и насыщеннее. Чаще всего глянцевую ламинацию применяют на обложках, меню, открытках, дисконтных картах. Но не стоит использовать глянцевую ламинацию на полиграфии, где используется мелкий шрифт – из-за большого количество бликов от глянца текст может плохо читаться. Если вы хотите показать всю яркость вашего изображения – глянцевая ламинация лучший вариант для вас.
|
|
Матовая ламинация
Матовая ламинация, в отличие от глянцевой, делает цвета более приглушенными, спокойными и благодаря этому придает рекламной полиграфии более статусный вид. Матовое ламинирование не дает бликов и позволяет легко читать даже мелкий текст. К тому же, на поверхности такой ламинации можно писать ручкой. Этот вид ламинации отлично подойдет для обложек каталогов, для визиток, сертификатов и меню.
Ламинация SoftTouch
Самый интересный вид ламинации – это ламинирование софттач. Она делает полиграфию очень приятной наощупь, так как имеет бархатистую, нежную поверхность. В итоге получается потрясающий тактильный эффект. Стоит использовать этот вид ламинирования для визиток, бирок, а также для брендированных ежедневников. Ламинация софттач также отлично сочетается с фольгированием или тиснением, а также с выборочным лакированием.
Выбирайте вид ламинации исходя из целей, которые вы поставили перед своей полиграфией. А мы всегда поможем выбрать наилучший вариант для вас. Звоните нам по телефону +7 (3412) 400-200 и пишите на почту sale@peshta.ru
Смотрите видео на нашем канале на эту тему