Загрузка...

Раздача листовок – эффективный маркетинговый инструмент. Он помогает во всеуслышание заявить о вашем открытии, рассказывает о новых товарах в вашем магазине, а также способствует росту продаж.

Однако, планируя маркетинговую акцию с раздачей листовок, вы вероятнее всего столкнетесь со следующим вопросом «А сколько листовок необходимо, чтобы их хватило на весь период акции?».

Чаще всего этот вопрос решается с помощью интуиции. «Скорее всего хватит 2000 штук», «Думаю, достаточно 1000» - именно в таком ключе планируется размер тиража.

Такой подход приводит к тому, что листовок печатается слишком мало или слишком много.


Как определить необходимый тираж листовок?

За свою долгую практику мы определили, что рассчитать необходимое количество листовок, хоть и достаточно сложно, но все же возможно. Проанализировав опыт наших клиентов и поняв закономерность, мы вывели формулу, которая поможет вам рассчитать необходимый тираж.
Формула расчета листовок:


V = CL/CR * 100

V = Объем тиража
CL = Количество потенциальных клиентов
CR = Коэффициент конверсии


Чтобы максимально точно рассчитать количество листовок по этой формуле, вам необходимо понимать количество потенциальных клиентов, которых вы хотите привести с помощью листовок. Эта цифра должна быть адекватной. Если у вас есть данные с прошлой акции, хорошо взять их за ориентир.

 
К примеру: в прошлом году вы проводили подобную акцию с раздачей листовок в вашем магазине. С листовок к вам в магазин пришло 140 человек. Вы улучшить этот результат и в этом году привести примерно на 15% больше клиентов, т.е. около 160. Тогда просто возьмите число 160 и подставьте его в нашу формулу.

Отлично, с количеством клиентов мы разобрались, но как узнать коэффициент конверсии?

Вы можете так же рассчитать его из прошлой акции. Для этого вам нужно разделить количество пришедших с листовок клиентов на общее количество розданных листовок и разделить на 100%.

Например, мы знаем, что с прошлой акции пришло 140 человек. Поднимаем данные и понимаем, что было роздано 2600 листовок. Теперь производим необходимые вычисления:

140/2600*100% = 5,4%

Получившийся результат 5,4 мы можем поставить в нашу формулу расчета листовок.

В итоге у нас получается:

V = 160/5,4 * 100 = 2962


Округляем до ровного числа и получаем необходимое количество – 3000 листовок нам необходимо для достижения цели в 160 клиентов.


Что делать если это ваша первая акция?


Данные с прошлых акция – это хорошо. Однако чаще всего таких данных просто нет. Что же делать в этом случае?

На этот случай есть старый маркетинговый прием. Вам необходимо в течение дня отследить количество людей, проходящих по вашей улице. Считайте только в рабочее время вашего магазина и только тех, кто проходит по той улице, где вы планируете раздавать листовки.

Получившуюся сумму умножьте на количество дней, в которые будет проводиться акция.

К примеру, в день мимо вашего магазина проходит 300 человек. Вы планируете проводить акцию в течение 5 дней. Получается:


300*5 = 1500

Получившийся результат – необходимое количество листовок для вашей акции.

На всякий случай мы рекомендуем увеличить количество листовок на 10% для «запаса».

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.