Как привлечь больше внимания к тексту листовки?
Каждый из нас сталкивался с рекламными листовками – мы получаем их в руки на улице, в торговых центрах, находим в своих почтовых ящиках. Листовки до сих пор являются любимым многими маркетологами материалом для продвижения своих товаров и услуг. Даже несмотря на то, что реклама сейчас в основном идет в интернете, листовки до сих пор являются эффективным рекламным инструментом. Сегодня хотим поделиться с вами идеями, как привлечь больше внимания к тексту рекламной листовки.
Сочетание яркой картинки и черного текста
Самый простой способ привлечь больше внимания к тексту, сделать его самым броским элементом дизайна – сделать текст крупным шрифтом черного цвета. Поверх цветной композиции такие надписи выглядят смело и выразительно. Взгляд человека зацепится на том, что выделяется больше всего – и в этом случае на листовке ярко и четко будет виден именно текст.
Экспериментируйте с направлением текста
Рекламные листовки с «ломаным» направлением текста точно привлекут и удержат внимание человека на себе. Вы можете экспериментировать с размером и расположением слов, букв или чисел. Но тут будьте аккуратны: листовка не должна читаться сложно. Используйте простые геометрические формы и направления.
Максимум пространства – минимум текста
Если весь смысл вашего рекламного сообщения можно уложить в одну короткую фразу или даже одно слово, сделайте это. Оставьте на листовке максимум пространства, и краткий текст, который будет занимать минмимум места, будет выделяться и контрастировать с фоном. К тому же, минимализм всегда в тренде.
Комбинация текста и фото
Интересное решение для листовки, которое точно привлечет внимание. Поместите фрагметы фотографий в формы букв. Получается интересный эффект – если мы концентрируем взгляд на фото, то мы видим их цельням кадром, а когда обращаем внимание на буквы, легко сможем прочитать слово или текст.
Использование QR-кода
Использование QR-кодов уже давно актуально для оформления листовок и другой рекламной полиграфии. Это отличный способ разместить больше информации на листовке, сохранив при этом минималистичный дизайн. Интегрируйте онлайн-ресурсы в свои печатные материалы, и клиентам будет проще найти вас в социальных сетях, перейти на вашу электронную почту и сайт. Также листовки с QR-кодами сейчас очень актуальны для ресторанов, кафе и баров – оставьте ссылку на ваше электронное меню, чтобы посетитель смог отсканировать код и посмотреть блюда.
Заказать актуальные по дизайну листовки и их качественную печать можно в Пеште. Звоните нам по телефону +7(3412)400-200 и пишите на почту sale@peshta.ru
Смотрите наше видео на эту тему