Загрузка...

Вы знаете, как с помощью упаковки выделиться на товарной полке и заставить покупателя заметить именно ваш продукт? Сегодня мы разберемся, как отстроиться от конкурентов на товарной полке.

Что такое отстройка от конкурентов? Это позиционирование бренда таким образом, чтобы привлечь внимание потребителей именно к вашей компании, выделиться среди похожих брендов. Нужно выбрать преимущества, которые отличают вас от других и сделать их вашим фирменным знаком. Отстраиваться нужно всегда в положительную сторону – показывать, какой уникальный продукт или услугу именно вы можете предложить своим клиентам.

На товарной полке главным продающим элементом всегда будет являться эффективная упаковка. Именно здесь вы можете выделиться и привлечь внимание покупателей. Мы поделимся с вами идеями, как создать действительно продающую упаковку для вашего товара.


Выбирайте натуральность и экологичность


Забота об окружающей среде – не только наша обязанность, но и актуальная тенденция на сегодняшний день и на годы вперед. Выбирайте упаковку, которая уменьшит губительное воздействие на окружающую среду – потребители, которые заботятся об экологии, обязательно обратят внимание на ваш товар. Сделайте своим преимуществом то, что вы используете для своих товаров экологически чистую упаковку.


Подумайте о своем потребителе


При разработке упаковки не ставьте на первое место только ее визуал. Крайне важно продумать ее удобство и практичность. Уверен, вы бы не хотели, чтобы ваш покупатель был расстроен из-за неудобной упаковки. Определитесь с комфортным для человека размером, чтобы товар было легко положить в сумку или пакет и унести до дома. Также упаковка должна быть удобна по весу – например, упаковка из стекла безусловно выглядит красиво и престижно, но не всегда оправдана с точки зрения удобства покупателя. Поставьте себя на место своих потребителей и примите рациональное решение при разработке упаковки.


Выделитесь с помощью цвета


После того, как вы учли важнейший фактор функциональности упаковки, нужно подумать и над эффективным дизайном. Как правило, цвет упаковки – первое, что замечает покупатель. Как использовать цвет, чтобы выделиться на фоне конкурентов?

  • Придерживайтесь общепринятых норм и вкусовых ассоциаций при выборе цвета. Особенно в сфере пищевых продуктов. Это облегчит процесс выбора для потребителя. Так он быстрее поймет, какой продукт представлен перед ним

  • Не используйте цвета, которые являются ключевыми и узнаваемыми для других брендов. Найдите свой цвет, который будет отражать специфику вашей компании и в перспективе будет ассоциироваться именно с вашим брендом


Поиграйте с эффектами


Не стесняйтесь использовать магию постпечатной обработки на своей упаковке – в полной мере выражайте индивидуальность вашего бренда, используя огромный ассортимент послепечатных работ – тиснение, ламинацию, фольгирование, вырубку и многое другое. Постпечатная обработка позволит сделать вашу упаковку тактильно приятной, выделиться на фоне конкурентных упаковок.


Пешта специализируется на создании продающей упаковки – обращайтесь к нам, и мы поможем эффективно упаковать ваши товары. Заявку можно подать в личные сообщения группы ВКонтакте, инстаграм-директ, а также написать нам на почту info@peshta.ru и позвонить по телефону 400-200.



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.