Загрузка...

Произвести впечатление, запомниться, получить заказ – все это можно сделать с помощью простой визитки. Визитка напоминает, о чем ваш бизнес, чем вы занимаетесь, несет информационную функцию – она формирует представление о вашей компании. Дизайн визитки формирует ожидания клиента от работы с вами.

Если вы ищете вдохновение для создания своей визитки, мы собрали для вас несколько трендовых и свежих идей для дизайна. 


Минималистичная визитка


Ни для кого не секрет, что минимализм в тренде уже не первый год. Минималистичный дизайн визитки покажет ваш чистый и лаконичный стиль, расскажет о надежности, открытости и уверенности вашей компании. Много свободного пространства, простые и элегантные шрифты, сдержанные цвета – классика, которая всегда будет актуальна.

В чем преимущество минималистичной визитки? Их всегда удобно читать – картинки и текст не мешают друг другу, на карточке размещена только самая важная информация. В таком дизайне сделайте акцент на шрифте и логотипе, добавьте свой узнаваемый элемент.


1.jpg


Визитка с QR-кодом


QR-коды уже давно прочно вошли в нашу жизнь и очень облегчают поиск информации. QR-код на визитке выглядит современно и легко впишется в любой дизайн. Это отличный способ разместить на визитке больше информации, привлечь больше клиентов, потому что человеку легче отсканировать QR-код, чем вручную вводить адрес электронной почты, номер или искать ваши социальные сети.

А также с помощью QR-кода можно побудить клиента к конкретным действиям – направить его по ссылке на форму заявки на сайте, на объявление о конкурсе и так далее. С помощью кода можно сделать визитку более необычной – зашифруйте в нем не только ссылки на ваши электронные ресурсы, а оставьте ссылку на видео или музыку, связанную с вашей компанией.


DSC02620.JPG


Пластиковые визитки


Пластиковые визитки выглядят нестандартно и стильно. К тому же, они долговечные – водонепроницаемые, стойкие к затиранию, прослужат дольше стандартных визиток. Пластик хорошо гнется и не ломается. Удобство и высокое качество – преимущества этого материала.

К тому же, пластик позволит сделать визитку прозрачной – это интересный и уникальный вариант, который точно запомнится и будет выглядеть дорого, современно и стильно. Можно сделать как глянцевую, так и матовую прозрачную визитку.


prozrachnye-vizitki-8.jpg


«Объемные» визитки


Элементы такой визитки можно «пощупать» - сделать изображения, текст или логотип объемными. Такого эффекта можно добиться с помощью тиснения или глянцевания. Это простые, но очень эффектные способы послепечатной обработки. Выпуклые детали на визитке отлично впишутся в минималистичный дизайн и правильно расставят акценты. К тому же, не стоит забывать о большой роли тактильных ощущений при взаимодействии с полиграфией – это усилит ассоциативную связь клиентов с вашим брендом. Такую визитку захочется рассматривать и трогать.


BABAYAN-e1561313039411.jpg


Эко-визитки


Экологичность и натуральные структуры – широкий тренд современности. Эко-визитка – эффективный способ показать клиентам ваше бережное отношение к окружающей среде.

Визитки на крафтовой бумаге выглядят очень стильно, кроме этого, они износостойкие и прочные. Необычная структура и цвет такой бумаги придают печати особую уникальность и шарм.

DSC01481.JPG


Заказать самую трендовую и актуальную визитку можно в Пеште. Наши дизайнеры помогут с разработкой наилучшего визуала. Звоните нам по телефону +7 (3412) 400-200 и пишите на почту sale@peshta.ru 


Смотрите видео на нашем канале на эту тему



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.