Загрузка...

Печатные рекламные материалы не теряют свою популярность – в наше время полиграфия очень ценится, ведь ее можно взять в руки, а не видеть рекламу только с экрана смартфона. Одними из популярных видов рекламной полиграфии являются буклет и брошюра, плюсы которых – небольшие затраты на создание и универсальность использования для продвижения бизнеса. В новой статье давайте разберемся, как разработать рекламные брошюры и буклеты для вашего бизнеса. 

Простыми словами, буклет – это сложенный лист бумаги, который содержит информацию о компании, товарах, услугах и распространяется в рекламных целях. Буклет не скрепляется, его странички «обосабливаются» путем складывания. В зависимости от количества страниц, буклет может иметь вид «распашонки», «гармошки» или более сложной по складыванию конструкции.


Виды буклетов


Брошюра – это полиграфическая продукция, которая состоит из нескольких сшитых между собой страниц. Выглядит как маленькая книга с мягкой обложкой. Также содержит в себе информацию о компании, товарах и услугах, но более подробно – в брошюрах за счет количества страниц можно разместить больше информации.


Вертикальная брошюра


И буклеты, и брошюры легко распространять среди потенциальных клиентов, заказчиков и партнеров. Как с помощью правильного оформления буклетов и брошюр заставить их эффективно работать на благо бизнеса?

1. В первую очередь думайте о покупателях – что им интересно? Какие у них потребности? Вы должны сразу заинтересовать человека при первом его взгляде на буклет или брошюру – важно сделать цепляющую обложку. Напишите сильный заголовок, который сразу даст понять, зачем читать буклет.

2. Обеспечьте удобную навигацию. Информация должна быть лаконичной и хорошо структурированной, чтобы было легко ориентироваться в тексте. Создайте так называемый «маршрут» для читателя - используйте подзаголовки, маркированные списки, разбейте текст на смысловые блоки

3. При разработке дизайна следуйте своему фирменному стилю – буклет и брошюра должны дополнять образ бренда. Используйте цвета, шрифты и логотип из вашего брендбука, чтобы усилить ассоциативную связь у потребителей. Советуем придерживаться минимализма – простой и чистый дизайн доносит рекламное сообщение гораздо эффективнее, чем большое нагромождение элементов.

4. Экспериментируйте с форматами. Сочетайте разные размеры и формы, сделайте нестандартную форму страниц или используйте 3Д-эффект. Используйте свою фантазию на максимум, но помните, что читателю должно быть комфортно читать буклет или брошюру, использовать и носить с собой.

5. Выбор бумаги и постпечатной обработки не менее важен, чем дизайн – выберите материал, который будет соответствовать вашему имиджу. Мелованная глянцевая или матовая, дизайнертская бумага добавят солидности. А если вы хотите показать бережное отношение к окружающей среде, используйте эко-материалы. Расставьте акценты с помощью послепечатной обработки – выделите заголовок или логотип фольгированием, ламинацией или вырубкой.


Вы можете сделать дизайн брошюры и буклета самостоятельно, но если совсем нет идей и вдохновения, Пешта поможет с его разработкой. Вы обращаетесь в «одно окно» - с вами работает один менеджер, на которого вы всегда можете положиться. От разработки дизайна до печати, комплектации и отгрузки. Обращайтесь в Пешту по телефону 400-200 и на почту info@peshta.ru, а также мы всегда ответим в личных сообщениях группы ВКонтакте и в инстаграм-директе



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.