Загрузка...

Осень в самом разгаре – самое время заняться разработкой календарей на предстоящий 2023 год. Лучше сделать это уже сейчас, чтобы не беспокоиться об этом зимой в предновогодней суете. Сегодня хотим поделиться с вами самыми горячими трендами в дизайне календарей на 2023 год.

Всегда помним о том, что дизайн – это способ коммуникации с клиентом, возможность выстроить эффективные отношения между брендом и потребителем. Это инструмент идентификации бренда, возможность рассказать аудитории полезность компании, что вы можете дать своим потребителям. Поэтому дизайн так важен для имиджевой полиграфии, к которой как раз и относятся календари.

Итак, переходим к трендам в дизайне календарей на предстоящий год


Абстракции


Итак, первый тренд – абстракционизм в дизайне. Набирает популярность, да и давно уже находится на первых строчках в трендах дизайна полиграфии, тонкая геометрия в сочетании с самыми смелыми цветовыми и геометрическими решениями. Этот стиль также отлично иллюстрирует технологичное будущее. Добавьте в дизайн яркие цвета, неон, геометрические формы, абстрактные линии. Такой дизайн отлично подойдет для брендов, которые занимаются техникой, промышленностью, компьютерными технологиями, передаст атмосферу стремления к новизне и будущему.


5.JPG


Минимализм


Тренд на минимализм в дизайне уже давно прочно закрепился благодаря простоте, лаконичности и универсальности. Минимализм будет всегда смотреться уместно, подойдет к любому виду полиграфии и поможет клиенту сконцентрироваться на вашем фирменном стиле, без лишних отвлекающих элементов. При оформлении календарной сетки используйте минимум деталей, шрифт без засечек, спокойный однотонный фон. Сделайте акцент на вашем логотипе и фирменных цветах.


календарь1.jpg


Приглушенные цветовые палитры


В дизайне идет тенденция на использование приглушенных, натуральных, пастельных оттенков и цветовых сочетаний. Такие цвета на психологическом уровне воспринимаются более надежными, спокойными и безопасными. И текст на фоне таких оттенков выглядит всегда более читабельным, понятным и выгодно выделяется. При разработке дизайна в палитре приглушенных цветов не используйте яркость и контрастность. Ваша задача – максимально упростить внешний вид цвета, не менять его суть. Лаконичность и простота всегда смотрятся «дорого» и надежно.


календарь2.jpg


Элементы, нарисованные «от руки»


Довольно интересный тренд – использование персонализированных элементов, как будто календарь создавался индивидуально, своими руками. В таком дизайне можно использовать рукописные шрифты, рисунки «от руки», детские иллюстрации, простые линии. Вы сможете создать необычный календарь с индивидуальным посылом, стать ближе к своим клиентам.


26529-NW7PJ2.jpg


Элементы стрит-арта


И последний яркий, интересный и необычный тренд – стиль уличного искусства в дизайне. Техники граффити, рисунков, возвращение к 70-80м годам. Граффити – отличный способ показать свободу бренда, смелость. Можно создать собственное уникальное граффити, кастомизировать свой логотип, использовать роспись в своих фирменных цветах и многое другое. Включайте свою фантазию, вдохновитесь яркими примерами уличного искусства. Постер вашего свежего календаря точно привлечет внимание и, что самое главное, вызовет эмоции.


74da3b73051549.5bff8b5b8e831.png


Следите за трендами, создавайте новые, необычные и уникальные дизайны. Это очень важно для имиджа бренда. Заказать дизайн и печать календарей можно в Пеште. Наши менеджеры всегда помогут с выбором наилучшего варианта именно для вас. Звоните нам по телефону +7 (3412) 400-200, пишите на почту sale@peshta.ru.


Смотрите видео на эту тему на нашем канале



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.