Загрузка...

При запуске нового бизнеса качественный маркетинг играет важную роль. Стоит обращаться не только к онлайн-продвижению, но и к печатной рекламе – она всегда эффективно срабатывает для повышения узнаваемости бренда, помогает в выстраивании имиджа и повысит ваши продажи. Невозможно представить бренд или компанию, которая ни разу не пользовалась бы печатной продукцией для рекламы. Давайте разберемся, какой минимальный стартовый набор полиграфии нужен для бизнеса в самом начале его пути.


Брендбук


Брендбук не относится к рекламной полиграфии, это книга вашего бренда. Он нужен для систематизации вашего фирменного стиля, в нем раскрыта индивидуальность вашего бренда. Желательно, чтобы брендбук был у каждого бизнеса – это путеводитель и «отправная точка» для создания дизайна ваших будущих печатных материалов, упаковки, корпоративной полиграфии и так далее. Брендбук – это источник вдохновения и свод правил использования основных визуальных составляющих вашего бренда (знак, логотип, фирменные цвета и шрифты). Задача брендбука – создание цельного образа компании с целью формирования положительного восприятия вашего бренда потребителями. А еще, брендбук – это руководство для любого дизайнера, с которыми вы будете работать.


Визитки


Визитка – самый традиционный элемент имиджевой полиграфии для любого бизнеса. Это значимый рекламный инструмент, который используется с целью познакомить человека с вашим брендом. На визитке указана вся важная информация, которая понадобится потенциальному клиенту или партнеру, чтобы связаться с вами. Не экономьте на качестве визиток. Это «лицо» вашего бренда. Выбирайте плотную качественную бумагу, дизайнерский картон, а для придания еще более престижного вида – послепечатную обработку: ламинацию для дополнительной защиты поверхности визитки, фольгирование или тиснение фольгой для выделения важных элементов или логотипа. Качественные материалы дадут визитке долгую жизнь, и это важно – ведь ваша визитка всегда должна быть у вас под рукой и выглядеть лучшим образом


1.jpg
DSC01719.JPG

Каталоги


Качественный каталог – надежный инструмент продаж. Каталог способен напрямую повлиять на увеличение продаж и простимулировать клиента купить у вас. Несмотря на то, что реклама сейчас в основном идет в интернете, именно такая полиграфия как каталог не устаревает и остается эффективным каналом продвижения, поэтому у каждого бизнеса должен быть качественный каталог товаров.

Главное сделать каталог удобным и качественно его оформить – подготовьте качественные изображения и разработайте дизайн в соответствии со своим фирменным стилем, а также стоит сделать удобную навигацию по каталогу, чтобы им было удобно пользоваться.


DSC02952.JPG
7.JPG


Упаковка (этикетки, бирки, коробки, пакеты)


Качественная упаковка для ваших товаров – важнейший критерий, напрямую влияющий на продажи. Без упаковки не обойтись – на товарной полке именно она поможет обратить внимание покупателей на ваш продукт. Невозможно представить продажи без эффективной упаковки. Упаковка важна для любой сферы бизнеса – от продажи продуктов питания до продаж одежды.

К видам упаковки можно отнести этикетки, бирки, коробки и пакеты. Вы выбираете свой тип упаковки исходя из вашего бизнеса. Главное, чтобы дизайн упаковки имел элементы вашего фирменного стиля и был узнаваем. Одной из ключевых задач упаковки является и продвижение, реклама вашего бренда. Не экономьте на дизайне и материалах, важно, чтобы упаковка была качественной и престижной.


12102006.JPG
DSC01795.JPG
DSC03063.JPG
сайт2.jpg


Рекламные промо-материалы


При запуске бизнеса важны и промо-материалы – листовки, буклеты и брошюры. Печатные рекламные материалы не теряют свою популярность – в наше время полиграфия очень ценится, ведь ее можно взять в руки, а не видеть рекламу только с экрана смартфона. Листовки, буклеты и брошюры хороши тем, что они не требуют больших затрат на печать и разработку, но в то же время они очень универсальны для любого бизнеса.

При разработке раздаточных промо-материалов подумайте о вашем уникальном предложении для покупателей – вы должны сразу заинтересовать человека при первом его взгляде на рекламу. Сделайте полиграфию удобной и полезной для покупателя – информация должна быть простая и лаконичная. Конечно, в дизайне используйте свой фирменный стиль, экспериментируйте с форматами и бумагой – сделайте свои промо-материалы уникальными и интересными, чтобы их было приятно держать в руках.


DSC02153.JPG
6.JPG

Помочь с разработкой дизайна, качественной печатью и дать полезные советы по маркетингу помогут специалисты Пешты – мы много лет обеспечиваем бизнес качественной полиграфией и упаковкой. Пишите нам на почту sale@peshta.ru , звоните по телефону 400-200.


Смотреть видео на эту тему на нашем канале



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.