Загрузка...

Буклеты – одни из самых популярных видов полиграфической продукции для рекламы. Это эффективный маркетинговый инструмент для продвижения товаров и услуг, повышения узнаваемости бренда. Давайте сегодня разберемся, какие ошибки обычно допускают при разработке буклета и как сделать так, чтобы он действительно работал.


Простыми словами, буклет – это сложенный лист бумаги, который содержит информацию о компании, товарах, услугах и распространяется в рекламных целях. Буклет не скрепляется, его странички «обосабливаются» путем складывания. В зависимости от количества страниц, буклет может иметь вид «распашонки», «гармошки» или более сложной по складыванию конструкции.


Итак, почему буклет может оказаться не таким эффективным, как вы задумывали? Вот несколько ошибок при разработке буклета.

Буклеты, как и любую полиграфию, мы создаем для своей целевой аудитории. Важно продумать контент именно с позиции пользы и востребованности вашего товара или услуги у потребителя. Ответьте на вопросы: «Зачем человеку покупать именно вашу продукцию?», «Какие проблемы потребителя решает эта продукция или услуга?», «В чем ваши преимущества по сравнению с конкурентами?». После того, как вы найдете ответы на эти вопросы, приступайте к разработке рекламного буклета


Плохая читабельность и перегрузка информацией


Ошибка – перегружать буклет информацией. Лучше написать только самое важное и дополнить текст привлекательными визуальными образами, демонстрирующими вашу продукцию. Большой текст может оттолкнуть читателя – буклет предполагает оперативное получение информации. То есть клиент должен зацепить вашу главную мысль и понять, о чем речь и что вы предлагаете без прочтения большого текста.

Также не стоит выбирать слишком мелкий шрифт, чтобы вместить больше информации. Такой текст неудобно читать даже человеку с хорошим зрением. Проработайте структуру текста: используйте заголовки, маркированные списки, абзацы. У текста должны быть интуитивно понятная навигация и смысловые блоки. А также можно использовать инфографику – она всегда эффективнее простого текста.


буклеты.jpg


Нет визуальной гармонии


Буклет – не просто листовка. Это более сложный вид полиграфии, поэтому нужно продумать дизайн так, чтобы он смотрелся хорошо как в сложенном, так и в развернутом виде. Частая ошибка в рамках этого пункта – неправильная сборка макета буклета. Следите за тем, чтобы текст не располагался на линии фальцовки, а также чтобы не смещались изображения после постпечатной обработки.


12016059.JPG


Нет призыва к действию


Буклет – это в первую очередь рекламный инструмент. Поэтому нужно продумать не только информационную и визуальную составляющую, но и создать триггеры/призывы к действию для потенциальных покупателей. Например, на буклете можно разместить QR-код с ссылкой на онлайн-купон или скидку на ваши товары и услуги. Используйте яркие, завлекающие заголовки и предложения. Также на буклете обязательно укажите свои контактные данные, чтобы потенциальный клиент без проблем смог связаться с вами.


В дизайне нет элементов фирменного стиля


Буклет – такой же имиджевый инструмент для вашего бренда, как любая полиграфия, которую вы распространяете для своей целевой аудитории. Большой ошибкой будет создание дизайна буклета без элементов фирменного стиля. Ваши логотип, фирменные цвета, шрифты – это лицо бренда, узнаваемые элементы, которые помогают покупателям легче ориентироваться среди большого количества компаний. Буклет должен рассказывать не только о ваших товарах, но и должен транслировать то, о чем ваш бизнес, задерживать внимание читателя и поддерживать ассоциативную связь с вашим брендом.


DSC02153.JPG


Пешта поможет с разработкой и качественной печатью эффективных рекламных буклетов для вашего бизнеса. Звоните нам по телефону +7 (3412) 400-200 и пишите на почту sale@peshta.ru 

 

Смотрите видео на эту тему на нашем канале



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.