Загрузка...

Персонализация печатной рекламы – это способ оформления печатной продукции, при котором каждый экземпляр тиража печатается с уникальными параметрами. Персонализация – это технология, с помощью которой вы сможете выгодно выделиться среди конкурентов. Вместо обычного шаблонного носителя можно использовать персональное обращение к конкретному лицу, клиенту.

Что представляет собой персонализация? Это печать уникальной для каждого изделия информации, хотя при этом его макет может оставаться идентичным. Меняются в этом случае только некоторые элементы. Это могут быть фамилия, адрес, код акцивации, персональная ссылка и другое.


Преимущества использования персонализации в маркетинге компании:

  • Уникальность печатных изделий

  • Увеличение отклика от рекламы

  • Повышение конверсии

  • Повышение окупаемости рекламы

  • Огромный потенциал применения персонализации в разных направлениях маркетинга


Зачем нужна персонализация?

  • С помощью персонализации вы сможете обратиться лично к целевой аудитории

  • Провести маркетинговые акции

  • Устроить розыгрыши и конкурсы


Идеи использования персонализации в рекламе


Идея №1. Персональные предложения. Ваши клиенты предпочитают разные товары, у них разные желания и потребности, а потребительское поведение отличается друг от друга. Если продавать вашим клиентам по одному стандартному сценарию - отдача будет минимальна. Эту проблему как раз и решает персонализация. Благодаря ей вы сможете создать рекламный буклет с напечатанными на нем товарами, которые заинтересуют конкретного клиента

Как осуществить? Если вы ведете базу своих клиентов, то вам известно какие конкретно товары приобретал тот или иной клиент. Используя эту информацию, вы можете подобрать подходящие товары для этого клиента, напечатать их в виде буклета и отправить вашему клиенту.

Если, к примеру, ваш клиент недавно покупал смартфон, то получив буклет, в котором вы предлагаете наушники, чехол и защитный экран для конкретно этой модели телефона, а так же привлекательную скидку за покупку этого товара в течение 10 дней, он обратит внимание на вас и с большой долей вероятности сделает покупку именно у вас


Идея №2. Розыгрыш. Розыгрыш отлично справляется с задачей увеличения среднего чека или увеличения частоты покупки. Каким образом и при чем тут персонализация? Все просто - при продаже вашего товара, выдавайте билеты с уникальным номером. Билет может выдаваться при определенной сумме покупки (повышаем средний чек) или вручаться при каждой совершенной покупке в течение нескольких месяцев (увеличение частоты покупки). Чтобы напечатать билеты для розыгрыша, как раз и пригодиться такая услуга как персонализация


Идея №3. Индивидуальные поздравления. Суть идеи состоит в том, что благодаря персонализации, возможно создать индивидуальные поздравления для каждого клиента. Например, в качестве подарка можно использовать наклейки с qr-кодами. Каждый код был уникален и вел на страницу с поздравлением, адресованным конкретному клиенту. Wow-эффект и положительная обратная связь обеспечены!


Как в Пеште заказать персонализацию печатной рекламы?


Это лишь несколько идей для персонализации, но если вы вдохновились этой идеей, давайте создадим что-то качественное и эффективное вместе. Например, вам нужны листовки, на каждой из которых будет уникальное имя вашего клиента. Вы отправляете нам заявку на печать материалов с персонализацией

Второй шаг – передача всех необходимых для печати материалов, таких как макеты и информацию по персонализации. То есть, файл с именами клиентов, которые будут проставлены в листовках

Далее мы печатаем ваш тираж, где каждый экземпляр уникален. На выходе вы получаете листовки, где на каждой из них проставлено свое уникальное имя.

Цель достигнута – клиент получает листовку, адресованную лично ему. Он точно не оставит это без внимания!


Наши специалисты помогут с разработкой и печатью качественных рекламных материалов, а также с дизайном и продвижением. Пишите нам на почту sale@peshta.ru и звоните по телефону +7(3412) 400-200. 


Смотрите наше видео на эту тему



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.