Загрузка...

Полиграфия – отличный рекламный инструмент для привлечения новых клиентов и увеличения конверсии продаж. Печатная реклама эффективно работает с клиентами, заставляет физически взаимодействовать с брендом, надолго остается в памяти. Если вы поставили перед собой цель увеличить объем продаж, обратите внимание на полиграфическую продукцию. В сегодняшней статье мы собрали самые эффективные печатные материалы для увеличения конверсии продаж.


Наклейки и стикеры


Все любят стикеры, особенно с трендовым и цепляющим дизайном. Клиенты будут рады получить в подарок стильные наклейки, чтобы приклеить их на свой ноутбук или ежедневник. Обязательно разместите свой логотип и элементы фирменного стиля на наклейках, и они будут отлично работать как инструмент ненавязчивой рекламы. Продумайте дизайн: он должен быть стильным и трендовым, чтобы человеку, который получил наклейку, захотелось показать ее остальным и наклеить на видное место.

Преимущество наклеек в том, что для их распространения не нужно прилагать усилий – их можно раздавать клиентам вместе с покупкой. Это воспримется человеком как приятный подарок и желание вернуться к вам за новой покупкой.


на коробку.jpg


Листовки и флаеры


Листовки и флаеры – первое, что приходит в голову, когда вы планируете провести акцию или рекламную кампанию. Это классическое и эффективное решение, которое уже много лет доказывает свою высокую результативность в маркетинге.

Листовки предназначены для распространения на широкую аудиторию, но лучше определиться с вашими потенциальными клиентами. Адаптируйте рекламное предложение под сегментированную группу заказчиков. Составьте портрет целевой аудитории и определитесь с количеством флаеров и местом их распространения. Чтобы качественно стимулировать новые продажи, обязательно сделайте листовку или флаер «полезным» - ее наличие должно приносить пользу. Не просто информировать о компании, но и гарантировать скидку, бонусы при покупке.


листовка.jpg


Плакаты


Один плакат способен охватить еще большую аудиторию, чем листовки. Главное сделать его броским, чтобы каждый обратил внимание на изображение. Продающий плакат обязательно должен иметь три главных элемента: броский заголовок, привлекательный дизайн и призыв к действию с указанием контактов компании.


афиши.jpg


Визитки


Как обойтись без визиток? Это самый традиционный имиджевый инструмент для всех компаний. Они не только способствуют увеличению узнаваемости бренда и повышению доверия к нему, но и стимулируют продажи. Визитка останется у ваших клиентов и будет напоминать о компании – клиент захочет повторить покупку именно у вас.

При разработке визиток сделайте акцент на тактильных ощущениях, печатайте на качественной и оригинальной дизайнерской бумаге, не забудьте о постпечатной обработке. Не жалейте денег на печать визиток. Траты точно окупятся за счет высокой конверсии продаж.


IMG_20210804_105851.jpg


Воблеры и шелфтокеры


Воблеры и шелфтокеры – эффективные средства для продвижения товаров. Они призваны привлечь внимание к продуктам. Такие полиграфические материалы дают большие возможности для оформления и воплощения ваших дизайнерских задумок. Подумайте, как должен выглядеть воблер или шелфтокер, чтобы покупатели в магазине обратили внимание именно на ваш товар. Поставьте себя на место потребителя. Выигрышный внешний вид воблеров и шелфтокеров – главный критерий для привлечения внимания и повышения продаж.


 воблеры.jpg  1.jpg


Вывод

Печатный маркетинг при правильном применении станет одним из лучших способов получения стабильно высоких продаж. Полиграфия увеличивает степень взаимодействия с брендом и доверие к компании. Не забывайте обращаться к печатным рекламным материалам – они сполна оправдают ваши ожидания.

Компания «Пешта» поможет в разработке и изготовлении качественной полиграфии, которая точно эффективно сработает для повышения конверсии продаж. По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по тел. +7 (3412) 400-200 и на почту sale@peshta.ru.



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.