Загрузка...

В наши дни цифровые технологии являются лидирующим инструментом для продвижения. Да, цифровой маркетинг выгоден, стоит своих затрат и помогает привлечь большое количество клиентов. Но со временем чрезмерный поток информации в интернете приводит к развитию «баннерной слепоты» - люди начинают не замечать и перематывать рекламу. Поэтому не стоит отказываться от классического и понятного печатного маркетинга. Давайте разберемся, почему к цифровому маркетингу стоит добавить и печатные материалы для продвижения.


Причина 1. Полиграфия помогает выделиться из толпы


Информации в интернете очень много, и она двигается в бесконечном потоке: за один день человек может увидеть до 10 000 единиц цифровой рекламы, а на электронную почту каждому из нас ежедневно приходит больше количество рекламных писем. Этот излишний шум в цифровом пространстве приводит к тому, что сообщения начинают игнорироваться и смешиваться в один большой поток.

Печатная же реклама не останется незамеченной, она выделяется в общем информационном шуме. Те же листовки или флаеры, когда попадут в руки клиентов, не смогут быть непрочитанными, они точно задержат внимание на рекламном сообщении. А креативная визитка вообще останется у клиента, и он будет помнить о вашей компании.

Соответственно, печатной рекламе легче удержать на себе внимание. Она должна быть в вашем маркетинговом арсенале в комплексе с рекламой в интернете.


Причина 2. Печатные материалы задействуют почти все физические органы чувств


Реклама, которую мы видим в интернете, оказывает влияние в основном на кратковременную память. Задерживается на 15-30 секунд и уходит в «дальний ящик». Особенность и преимущество полиграфических материалов в том, что они задействуют зрение, осязание, обоняние. Как следствие, у человека стимулируется яркая эмоциональная реакция на рекламу.

Именно из-за того, что затрагиваются органы чувств человека, реклама запомнится не только на ментальном уровне, но и на физическом с помощью прикосновений и ощущения запаха полиграфии. Этот опыт невозможно получить, глядя на экран смартфона или компьютера.


Причина 3. Печатная реклама — надежный источник новостей


В эру блогеров, хайпа и огромного количества новостей, люди перестают полностью доверять новостям в социальных сетях. Поэтому большинство пользователей воспринимают «старую добрую» печатную рекламу как более достоверный источник информации. Полиграфические материалы станут способом установления доверия между компанией и клиентами. Если грамотно использовать и комбинировать цифровой и печатный маркетинг, вера клиентов бренду будет только возрастать.

 

Причина 4. Печатные материалы обеспечивают надежный демографический таргетинг на аудиторию


Перед планированием продвижения необходимо провести исследования своей целевой аудитории. Изучив демографические данные, критерии и особенности своих клиентов, вам будет легче ориентироваться в построении маркетинговой стратегии.

Люди читают и приобретают полиграфию исходя из своих интересов и хобби. Помните, что продвижение должно быть направлено на интересы и потребности целевой аудитории. Изучайте портрет своих клиентов не только в информационном пространстве, но и подключайте аудиторию, которая предпочитает печатные материалы.


Вывод


Печатный маркетинг – не пережиток прошлого. Это настоящее, которое так же активно развивается, не отставая от других каналов продвижения. И цифровом, и печатный маркетинг должны взаимодополнять друг друга и работать в комплексе – так удастся создать по-настоящему надежную стратегию.

Компания «Пешта» поможет не только в распечатке качественной полиграфии, но и с продвижением вашей компании. По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по тел. +7 (3412) 400-200 и на почту sale@peshta.ru.



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.