Загрузка...

Для чего брендам нужен фирменный стиль? А логотип? Так ли они необходимы для компаний? Разбираемся в новой статье.

Эмоции играют важную роль в маркетинге. Компании используют эмоции, чтобы заставить аудиторию совершить целевое действие – совершить покупку конкретного бренда. Эффективный брендинг повысит репутацию на рынке и даст идентичность, уникальность среди конкурентов. Поэтому фирменный стиль является важнейшим элементом успешности бизнеса и продаж.

Разработка фирменного стиля и логотипа – первый и обязательный шаг для каждого только что запустившегося бизнеса. С помощью фирменного стиля вы покажете свою индивидуальность и сформируете у своих клиентов представление о том, что представляет ваш бренд. Фирменный стиль должен отражать те качества, которые вас олицетворяют и транслировать ваше уникальное предложение, которого нет на рынке.

Если вы до сих пор считаете, что разработка фирменного стиля – не самая важная задача, которую можно отложить «на потом», вот несколько мифов и заблуждений, которые докажут вам обратное.


Миф 1 – Нам не нужен фирменный стиль


Это большое заблуждение. Каждой компании чрезвычайно важен фирменный стиль и собственный бренд. Невозможно представить и свой бизнес в интернете без уникальных визуальных идентификаций. Важны ассоциативные связи, чтобы на всех площадках ваш бренд узнали – как по упаковке, так и по вашему сайту, как по каталогу, так и по визитке.

Бренд – это то, что думают о вас клиенты, это то, насколько качественно вы предоставляете свои услуги.


Миф 2 – Мы не можем позволить себе разработать профессиональный фирменный стиль


Да, профессиональные услуги по разработке фирменного стиля и брендбука стоят денег, но инвестиции в это направление точно окупят себя, и в несколько раз. Отсутствие качественной визуальной идентичности может обойтись бизнесу гораздо дороже. Если не уделить достаточное внимание созданию действительно качественного логотипа и фирменного стиля, есть риск неправильно представить свой бренд клиентам – вы не запомнитесь или не будете выделяться среди конкурентов, логотип и брендбук не будут транслировать конкретно ваши уникальные особенности. Именно поэтому для разработки фирменного стиля стоит обращаться только к профессиональным дизайнерам.


Функции фирменного стиля


  1. Трансляция ценностей компании. Фирменный стиль отражает суть компании – ее ценности, отношение к работе и заказчику. Он привлекает конкретно вашу целевую аудиторию и отсеивает тех, кто не будет с вами работать.

  2. Узнаваемость компании. Каждый заказчик подсознательно задает себе вопрос, когда сталкивается с новой компанией: «В чем ваша уникальность? Чем вы отличаетесь от конкурентов?» Определив свою уникальность, вы поймете, для кого вы работаете и как вы выглядите в глазах целевой аудитории. После анализа конкурентов и выделения своих уникальных черт, можно приступать к разработке фирменного стиля.


Составляющие фирменного стиля


Для того, чтобы разработать фирменный стиль, который будет соответствовать целям бизнеса и давать клиентам соответствующую информацию, необходимо исследование деталей: какие качества вашего бизнеса являются самыми важными и что хочет ваша целевая аудитория.


Ключевые элементы фирменного стиля:

  • Логотип

  • Корпоративные цвета

  • Корпоративные шрифты

  • Атрибуты фирменного стиля

  • Стиль изображений


За разработкой фирменного стиля вы всегда можете обратиться в Пешту – наши профессиональные дизайнеры и маркетологи работают на благо вашего бизнеса. Пишите нам на почту sale@peshta.ru и звоните по телефону +7 (3412) 400-200. 


Смотрите видео на эту тему на нашем канале



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.