Загрузка...

От ассортимента товаров алкогольной продукции на полках магазинов разбегаются глаза. Как выделиться среди конкурентов и привлечь покупателей? Самый верный и очевидный ответ – с помощью этикетки. Сегодня мы разберемся, какие этикетки для алкогольной продукции в тренде сейчас и будут актуальны весь 2022 год.

Формула успешной этикетки состоит из трех основных компонентов: материала, дизайна и печати. Именно совокупность этих составляющих формирует первоначальный образ продукции и сильно влияет на выбор покупателей.


Тренды по материалам этикетки


В этом году в тренде шероховатые, структурные бумаги. Обратите внимание на дизайнерскую бумагу с необычной фактурой – этикетки из такого материала идеально подчеркнут эксклюзив и премиальное качество продукции.


шероховатость.jpg


В 2022 в тренде имитация различных материалов – дерева, кожи, пробки. Здесь тоже в ход пойдет дизайнерская бумага. Такое эффективное решение для этикетки привлечет клиентов неординарностью и подчеркнет крепкий характер и мужественный стиль алкоголя.


имитация.jpg


А еще в тренде современность и практичность – актуальны самоклеящиеся этикетки для алкоголя с эффектами металлизации, блеска, перламутровым отливом. Этот тренд отлично вписывается в современные дизайнерские тенденции, когда популярны современные неоновые мотивы.


металлизация.jpg


Тренды дизайна этикеток


Первый тренд – минимализм. Эта тенденция уже не является ни для кого удивительной – она давно актуальна не только в дизайне, но и в других сферах. Не делайте в дизайне этикетки ничего лишнего – используйте уникальный узнаваемый шрифт и лаконичные цвета. Минималистичный дизайн только подчеркнет престиж алкоголя и расскажет клиенту о самом главном, не отвлекая его от главной концепции бренда.


минимализм.jpg


Следующий тренд – этнические мотивы. Они подчеркнут аутентичность происхождения напитка, расскажет традицию и историю его создания. Популярны в дизайне национальные орнаменты, местные пейзажи, стилизованные картины народного быта и культуры. Это отличный способ акцентировать внимание на истории бренда – доверие и лояльность клиентов повысятся, а широта дизайнерских возможностей в рамках этого тренда безгранична. Поиграйте с текстурными материалами этикетки, и в сочетании с дизайном она будет беспроигрышной.


этника2.jpg


Тренд на арт-этикетки. Свежо и привлекательно выглядят этикетки с рисунками или картинами. В 2022 году будут в тренде художественные дизайны в разных стилях – от реализма до кубизма, от классической живописи до постмодерна. Художественная концепция этикетки может нести смысловую нагрузку, которую вы хотите донести до покупателя, а может вызывать у него определенные эмоции. При разработке такого дизайна важно понимать настроение вашей целевой аудитории, чтобы вызвать подходящий отклик.


арт.jpg


Шрифтовая графика – еще один тренд, который актуален уже не первый год. Видя такие этикетки, покупатель понимает, что бренд следит за модой и современными тенденциями и всегда готов к экспериментам. Такие этикетки выглядят стильно, современно и необычно. С помощью одних только шрифтов, слов и букв можно создать гармоничный цельный дизайн, который привлечет внимание клиентов в магазине.


шрифты.jpg


Обращайтесь к Пешту, и мы вместе сделаем трендовый дизайн, выберем лучшие материалы для вашей этикетки. Пишите нам на почту sale@peshta.ru и звоните по телефону 400-200.


Смотри видео на эту тему



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.