Загрузка...

Большое количество покупателей делают свой выбор исходя из привлекательности этикетки. Особенно это касается напитков в бутылках.

Согласно данным Business Insider, первое впечатление у покупателя формируется всего за 7 секунд. За это время вы должны успеть привлечь внимание покупателя, зацепить его.

Именно поэтому стоит уделить достаточно внимания вашей этикетки. Но на что стоит смотреть? Расскажем в нашей статье.


Материалы для этикеток

Этикетка может служить разным целям и в зависимости от них стоит выбирать материал этикетки. При выборе материала всегда учитывайте:

  1. Внешний вид и презентабельность
  2. Долговечность
  3. Защитные свойства
  4. Экологичность
  5. Податливость к нанесению рисунка

1.jpg


Сравнение материалов для этикетки



Сравнивая характеристики каждой из видов этикетки, четко держите в голове цель, которую вы преследуете. Определившись с материалом, можно приступать к дизайну.

Почему мы рекомендуем изначально выбирать материал, а потом делать дизайн? Все дело в том, что разные материалы имеют разные возможности для печати и послепечатной обработки. Это стоит учитывать до разработки дизайна, чтобы в дальнейшем не пришлось переделывать.

2.jpg


Дизайн этикетки

Работа над дизайном этикетки проводится в несколько этапов:

  • Анализ

  • Разработка дизайна и правки

  • Подготовка к печати

 

Рассмотрим этапы более подробно.


Анализ

Перед тем, как начать продумывать дизайн, следует проанализировать вашу компанию и ваш продукт. Какие сильные и слабые стороны? Какая идея должна быть донесена до потребителя? Какие ценности несет ваш бренд?

 

Кроме анализа компании и продукта, обязательно изучите свою целевую аудиторию. Важно понимать, какие потребности у аудитории, какие предпочтения, на чем он основывает свой выбор. Узнайте, что отталкивает потенциального покупателя. Эта информация очень поможет при разработке дизайна.

 

Не лишним будет исследовать конкурентов, отметить их плюсы и минусы. Возможно вы найдете идеи, которые сможете доработать и сделать лучше, чем у конкурентов. Возможно найдете слабые стороны, о которых и не подозревали.

2.jpg

 

Разработка дизайна и правки

На основании полученных данных можно приступать к самому дизайну. Если вы заказываете дизайн у специалиста, то вам необходимо составить четкое и полное техническое задание, чтобы дизайнер полностью понимал задачу и смог воплотить вашу задумку в жизнь. О том, как правильно составить ТЗ мы расскажем вам в нашей следующей статье.

 

В дизайне обязательно учитывайте психологию цвета и формы. Так, например, красный цвет указывает на силу, страсть, величие. Однако, обратная его сторона – агрессия, гнев и скорость. Такой цвет подойдет для энергетических напитков, но не для родниковой воды.

 

Не забывайте про ваш фирменный стиль. Очень важно чтобы ваш продукт идентифицировался на полке с вашим брендом. Поэтому соблюдайте корпоративные шрифты, стилистику и конечно не забывайте о логотипе.

 

Когда дизайн продуман, наступает этап согласования. Внимательно изучите макеты, которые вам предоставил дизайнер. Однако не смотрите на дизайн со своей, личной, стороны. Постарайтесь быть максимально объективными и посмотреть на этикетку глазами вашей целевой аудитории. Понравилась ли она вам? Обратили бы вы на нее внимание?

 

Когда макет полностью согласован он отправляется в печать.

3.jpg

 


Подготовка к печати

Перед тем, как отправить готовый макет в печать обязательно перечитайте текст на наличие ошибок и неточностей.

Перед запуском всей партии обратитесь к типографии за печатью образцов или цветопробы. Так вы сможете увидеть конечный результат и в случае чего сможете оперативно внести изменения, сохранив бюджет.

 


Вывод

Значение этикетки не стоит недооценивать. Именно по этикетке оценивают ваш продукт, а иногда и ваш бренд. Поэтому стоит отнестись к печати этикетки со всей серьезностью. Присмотритесь к каждому совету из этой статьи и примените на практике, чтобы получить лучший результат.

4.jpg

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Peshta
PeshtaPeshta

test