Загрузка...

Рано или поздно, любому бизнесу необходимо позаботиться о качественном проведении корпоративных мероприятий: выставок, презентаций или бизнес-завтраков. Для чего это нужно? Такие мероприятия - довольно эффективный способ привлечь внимание к деятельности компании, повысить имидж, укрепить партнерские отношения и завести новые полезные бизнес-знакомства. Как провести выставку так, чтобы гости вас запомнили и зарядились энергией и вдохновением после посещения мероприятия? Какие печатные материалы подготовить для успешной организации и проведения? Давайте разбираться.


Цель проведения выставок – привлечь и удержать клиентов, укрепить связи с партнерами, презентовать новый продукт или услугу. Поэтому стоит сделать мероприятие максимально полезным, заинтересовать гостей, взаимодействовать с ними.

Специально для проведения выставки просто необходимо разработать раздаточные материалы – это очень важная часть мероприятия. Человек не должен уйти с вашего мероприятия с пустыми руками, поэтому раздаточные материалы необходимы, и они ограничиваются в этом случае не только стандартными визитными карточками менеджеров и директоров.


Главные рекомендации к раздаточным материалам для выставки:

  • Начинайте разработку после анализа сферы деятельности и специфики выставки. Например, для ваших клиентов, то есть для конечных потребителей, эффективнее и выгоднее будет подготовить рекламные листовки, буклеты и брошюры, открытки или, например, небольшие календари в фирменном стиле. А если выставка предназначена для партнеров, стоит разработать каталоги или журналы, а также более подробные и объемные брошюры.

  • Самое важное для оформления – оригинальность. Ваша задача – выделиться и запомниться. Обязательно при разработке дизайна используйте свой фирменный стиль для повышения узнаваемости бренда. А также используйте нестандартные форматы – необычные способы послепечатной обработки, интересную бумагу, уникальный дизайн.

  • Полезность для посетителя. Большим преимуществом будет, если с раздаточным материалом, который человек заберет с собой, он заберет и дополнительные бонусы – листовку или купон со скидкой, подарочный сертификат, пробники ваших товаров, приятную открытку и многое другое.


Итак, какие раздаточные материалы стоит подготовить к проведению выставки?

  • Брошюры

  • Буклеты

  • Листовки

  • Каталоги


Это универсальный список печатных материалов, которые всегда эффективно срабатывают. Главное сделать их понятными для читателя – обеспечить удобную навигацию, наполнить полиграфию качественными изображениями и фотографиями, разработать дизайн в соответствии с фирменным стилем бренда.


Итак, какие печатные материалы кроме раздаточных, можно также использовать с пользой на выставках? Конечно, подарочную полиграфию.

Подарки от лица компании – отличный способ сделать приятно вашим гостям. Подарки всегда дарят положительные эмоции. Соответственно, поднимется и лояльность к вашей компании.


Для выставки отлично подойдут:

  • Блокноты

  • Ручки

  • Календари

  • Бирдекели

  • Бумажные пакеты


При разработке подарков самое главное брендировать дизайн, разместить логотип вашей компании. Важно, чтобы человек действительно пользовался вашим подарком в повседневной жизни – это ежедневное напоминание о вас и вашем бренде.


Пешта оказывает услуги комплексной поддержки бизнеса, в том числе помощь с организацией презентаций, бизнес-завтраков и выставок. Звоните нам по телефону +7 (3412) 400-200 и пишите на почту sale@peshta.ru


Смотрите видео на нашем канале на эту тему



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.