Загрузка...

Не секрет, что эффективная упаковка – один из решающих критериев при покупке. Мы ни раз обсуждали в нашем блоге, как создать продающую упаковку для товаров. Сегодня рассмотрим не менее интересную тему – на что влияет упаковка помимо продаж? Каких еще целей с помощью нее можно добиться?


Влияние упаковки на качество товара

Упаковка – это прежде всего внешняя защитная оболочка товара. Помимо маркетинга, ее главная цель – сохранить продукт в целости и сохранности, обеспечить товарный вид и сохранить его потребительские свойства.

Функции упаковки с точки зрения сохранности товара:

  • Защита продукта от внешних повреждений;

  • Облегчение транспортировки, складирования и хранения;

  • Облегчение доставки товара до дома.

Упаковка должна быть качественной и прочной, чтобы обеспечить сохранение формы товара неизменной. Из материалов рекомендуем выбрать картонные коробки – недорогой, универсальный и прочный вариант упаковки. К тому же, картонные коробки не загрязняют окружающую среду и поддерживают эко-движение. Такую упаковку легко утилизировать и переработать. Картонные коробки легки в использовании и транспортировке.

сохранность.jpg


Влияние упаковки на продвижение бренда в социальных сетях

Как упаковка сможет повлиять на социальные сети? Казалось бы, она сможет произвести впечатление лишь в магазине, красуясь на товарной полке. Давайте мыслить шире: среди блогеров сейчас очень популярен формат анбоксинга. Блогер рассматривает упаковку, снимает процесс распаковки товара на видео, описывает каждую делать и делится своими впечатлениями с подписчиками.

Как стать героем анбоксинга? Создайте не просто качественную, а по-настоящему красивую и оригинальную упаковку. Чем приятнее и интереснее упаковка, тем выше шанс, что человек захочет поделиться покупкой в своих социальных сетях. Можно добавить в коробку фирменную печатную продукцию – свою визитку, инструкцию к товару, милое послание или красивые фотографии. Покупателю будет вдвойне приятно распаковывать ваш товар.

анбоксинг.jpg


Влияние упаковки на распознавание бренда

Человеческий взгляд и разум легко запоминают детали и выстраивают ассоциативный ряд. Если вы найдете свою «изюминку» в оформлении упаковки – превалирующий цвет, характерный только вам шрифт, форма упаковки, персонажи бренда, повторяющиеся изображения – покупатель подсознательно начнет отличать товары вашего бренда на общей продуктовой полке. Это не только стимулятор продаж, но и мощный маркетинговый инструмент – возможность занять свою нишу и завоевать высокую узнаваемость среди потребителей.

узнаваемость.jpg


Вывод

Не забывайте, что упаковка не только должна продать товар, но и быть качественной и прочной, косвенно влиять на продажи за счет повышения имиджа компании и узнавания бренда.

Самую эффективную упаковку поможет создать компания «Пешта». Наши менеджеры ответят на все вопросы по тел. +7 (3412) 400-200 на почте sale@peshta.ru

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.