Загрузка...

Упаковка – один из важнейших элементов внешней привлекательности продукта. Это то, на что сразу попадает взгляд покупателя. Интересная, яркая, броская упаковка может сыграть ключевую роль при принятии решения о покупке товара. Но как сделать так, чтобы она «сработала» правильно и способствовала увеличению продаж? Давайте разберемся вместе с помощью гайда, который мы подготовили – рассмотрим виды упаковок для бутылок.


Этикетки

Первое, что приходит на ум, когда мы говорим об упаковке бутылки, это этикетка. Так как именно она является единственным предметом, покрывающим бутылку, на ней размещается вся информация о товаре. Важно, чтобы этикетка была привлекательна для покупателей.

На что стоит обратить свое внимание?

Материал для этикетки. Стоит учитывать его внешний вид, долговечность, экологичность и прочность. Самые часто используемые материалы:

  • Бумажные этикетки - экологичны и предоставляют большой выбор вида бумаги послепечатной отделки (ламинация, тиснение фольгой и т.д.), но плохо устойчивы к влаге. Следовательно, они более дешевые.

  • Самоклеящиеся этикетки - долговечны и прочны, лучше прилегают к поверхности бутылки, но имеют менее богатый выбор отделки.  

Дизайн - не менее важная составляющая этикетки. При его разработке проанализируйте свою компанию и продукт, изучите целевую аудиторию, изучите дизайн, который используют конкуренты. Не забудьте про фирменный стиль вашей компании. Дизайн должен выделяться на общей торговой полке и ассоциироваться с вашим брендом.

Мы поможем вам выгодно и качественно изготовить этикетки для товаров, разработать уникальный дизайн, который гарантированно привлечет внимание покупателей.


   этикетка.jpg


Коробки

Для того, чтобы показать статусность и высокое качество напитка, в качестве упаковки отлично подойдет картонная коробка для бутылки.

Почему стоит выбрать коробку в качестве упаковки?

  • Выглядит очень презентабельно;

  • Может заменить подарочную упаковку;

  • Экологична и долговечна. Может быть использована повторно;

  • Не только информирует покупателя о товаре, но и защищает бутылку от внешнего воздействия;

  • Большой выбор картона и постпечатной отделки;

  • Возможность воплотить в жизнь любой дизайн.


коробка.jpg

 


Обечайки

Обечайка – упаковка, которая послужит для потребителя отличным информатором о вашем продукте. Внешне обечайка представляет собой картонную «обертку» - у нее нет боковых стенок.

В чем ее преимущества?

  • В отличие от коробки, это более простой и экономичный вариант упаковки;

  • В отличие от этикетки, обечайка полностью не прилегает к бутылке и придает ей дополнительную изюминку и особенность;

  • Обечайка не покрывает бутылку полностью – можно рассмотреть сам товар;

  • Богатый выбор бумаги и постпечатной отделки, большие возможности для разработки привлекательного дизайна.


обечайка.jpg


Бирки

Еще одним распространенным видом упаковки для бутылок являются бирки. Они в первую очередь несут функцию носителя информации. Обычно на ней указывают сорт, состав напитка, информацию о компании. Бирка также должна содержать элементы фирменного стиля и способствовать узнаваемости бренда.

В чем преимущества бирки в качестве упаковки для бутылки?

  • В отличие от этикетки, на бирке можно разместить больше информации о товаре, а также с нее удобнее читать;

  • Большой выбор материалов для изготовления бирок – дизайнерские и фактурные бумаги, пластик любых размеров и форм;

  • Богатый ассортимент постпечатной обработки: глянцевая, матовая и silk feel ламинация, тиснение фольгой, вырубка и другое;

  • Бирка привлечет внимание к товару своим внешним видом и тактильностью – выбор уникального дизайна и качественной дизайнерской бумаги станет отличным решением для данного типа упаковки;

  • Бирка выглядит интересно и оригинально, поможет привнести отличительную особенность вашему товару на общей торговой полке.


бирка.jpg


Выводы

Какую бы упаковку для бутылки вы не выбрали, она должна в первую очередь соответствовать вашему фирменному стилю и способствовать узнаванию бренда. Выбор упаковки зависит лишь от ваших предпочтений и вкусов, а команда «Пешты» поможет вам выгодно и эффектно упаковать товар, с нуля разработать уникальный дизайн.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.