Выбираем послепечатную отделку, чтобы подчеркнуть дизайн
Послепечатные работы, наверное, самый интересный этап в полиграфии. Перед вами открывается огромный выбор постпечатной отделки, которые не только повышают качество и прочность полиграфии, но и улучшают ее внешний вид. С помощью послепечатных работ можно подчеркнуть ваш уникальный дизайн и фирменный стиль. Давайте разберемся, когда стоит применять отделку полиграфической продукции и как это сделать максимально красиво и на пользу узнаванию вашего фирменного стиля и бренда.
Выделяем логотип
Логотип – главный элемент фирменного стиля. Стоит сделать на нем акцент, и легче всего сделать это с помощью качественной послепечатной обработки. Например, логотип, выделенный тиснением фольгой, будет отлично смотреться на визитках или обложках каталогов. Еще один оригинальный способ – гравировка или вырубка. С помощью фигурных краев придаем полиграфии форму вашего логотипа. А также можно выбрать частичную ламинацию, глянцевание или конгрев. Главное чтобы логотип хорошо просматривался визуально, а постпечатная обработка только помогала и усиливала эффект его выделения.
Уникально преподносим информацию
Простой способ интересно и уникально преподнести информацию – сделать полиграфию нестандартной. Например, придать ей объемную форму или необычный формат. Такие элементы всегда привлекают внимание - такую полиграфию хочется рассматривать, листать, разгадывать, как она изготовлена. Такое решение отлично подходит для оформления каталогов – сделайте объемные элементы на разворотах страниц, на которые вы хотите обратить большее внимание. Такую постпечатную обработку стоит делать очень качественно и обращаться к профессионалам, как наши специалисты в Пеште. Тогда эффект от просмотра полиграфии будет незабываемым.
|
|
Поддерживаем атмосферу бренда
Важный пункт, когда идет речь об ассоциативной связи клиентов с брендом. Не забывайте, что тактильные ощущения от взаимодействия с полиграфией дают больший эффект, чем мы думаем. Здесь и подсознательно, на физическом уровне человек запоминает ваш бренд. Например, если у вас в брендбуке и фирменном стиле преобладают нежные цвета, женственные элементы и ваш бизнес направлен в основном на женскую аудиторию, стоит подобрать и соответствующую постпечатную обработку. Рекомендуем обратить внимание на ламинацию SilkFeel – она придаст бархатистый эффект бумаге и приятна наощупь, а также для оформления такой полиграфии отлично подойдет скругление углов, фольгирование. Круто смотрится на визитках, сертификатах и открытках. Подбирайте обработку в зависимости от вашей деятельности – не прогадаете и попадете точно в цель.
Выделяем особенности бизнеса
Это способ ненавязчиво, косвенно показать, чем занимается компания. Послепечатные работы в этом случае призваны удивить клиента и на подсознательном уровне как бы намекнуть ему про особенности вашей деятельности. Например, этот календарь с гравировкой был создан для компании, которая занимается добычей нефти. Природные цвета и мотивы подчеркивают деятельность бренда, а гравировка всегда выглядит красиво, престижно и дорого.
|
|
Выбирайте постпечатную обработку в зависимости от того, что вы хотите донести до клиента и какой у вас дизайн. А мы в Пеште всегда поможем выбрать самый подходящий и эффективный вариант именно для вас. Пишите нам на почту sale@peshta.ru и звоните по телефону 400-200.
Смотрите видео на эту тему на нашем YouTube-канале