Загрузка...

Каким должен быть дизайн полиграфии для строительного бизнеса? В новой статье давайте разберемся, что актуально в визуале для строительных компаний и как сделать дизайн для рекламной полиграфии этой сферы действительно успешным и работающим на благо бизнеса.

Конкуренция на строительном рынке очень высока, важно эффектно выделиться среди конкурентов и создать высокую репутацию, увеличить доверие и лояльность. Дизайн – одна из составляющих успеха продаж. Рассмотрим основные критерии визуала для строительных компаний – в чем нюансы?


Презентабельность


Главное - дизайн печатных материалов для строительного бизнеса должен быть презентабельным и внушающим доверие. Визуал должен соответствовать бренду, его престижу и способствовать поднятию имиджа компании в глазах клиентов. Вы должны вызвать у читателей ощущения стабильности и благонадежности.

При создании каталогов, буклетов, брошюр, обязательно используются фотографии только хорошего качества, лучше всего уникальные. Поверьте, качественные фотографии сделают половину успеха печатной рекламы. Видя качественную картинку, человек подсознательно повышает доверие к вашей фирме.


4.jpg


Правильное цветовое решение


Строительным компаниям выгоднее всего сделать упор на минималистичные цветовые решения. Выбор цвета должен учитывать среднестатистическое восприятие и предпочтения вашей целевой аудитории.

Основные наиболее удачные цвета для дизайна строительных компаний:

  • Синий цвет. Голубые и синие оттенки ассоциируются у клиентов со сферой услуг, создают ощущение отсутствия проблем и преград

  • Желтый цвет. Желтый – жизнерадостный цвет достатка, благосостояния, легкой атмосферы праздника. Этот цвет вызывает желание помечтать, воодушевляет человека на грузы о том, каким будет дом, когда он построится

  • Темно-красный. Цвет благородства и «дороговизны» в хорошем смысле слова. Главное, он привлекает внимание и заряжает уверенностью

  • Оранжевый. Это современный и «сочный» цвет, который будет ассоциироваться у клиентов со сферой строительства – это цвет касок и жилетов строителей. Самая простая ассоциативная связь, а какой эффект!

  • Коричневый. Этот цвет ассоциируется с консервативностью и благородством. Дизайн в коричневых оттенках выглядит дорого и вызывает ощущение, что строительная компания давно на рынке и отлично знает свое дело


2.jpg


Использование в дизайне инфографики


Инфографика хорошо работает в визуале строительного бизнеса и поможет клиенту легко ориентироваться среди ваших услуг, поможет продать идею бренда.

Цели клиента, которые можно обыграть с помощью качественной инфографики:

  • «Я покупаю семейный уют»

  • «Я покупаю здоровый образ жизни»

  • «Я покупаю качественное жилье»

  • «Я покупаю свой статус успешного, солидного и гостеприимного человека»


Подбор изображений


Как мы говорили раннее, сделайте упор на высокое качество фотографий. Изображения низкого качества скажут клиенту о плохом вкусе и несерьезном отношении к качеству строительных работ. Вы же не хотите произвести такое впечатление?

Создайте уникальные фотографии хорошего качества помогут в продвижении ваших услуг. Фото должны соответствовать тематике строительных работ. Не пожалейте деньги на фотографии – стоит нанять профессионального фотографа.

Наши рекомендации для фотографий:

  • Обязательно в каталоге или других рекламных материалах разместите фото готового проекта с разных ракурсов – клиент должен видеть выполненный строительный проект, что он реален

  • Объекты в процессе строительства – в тот же каталог выстройте из серии фотографий прогресс строительства. Это хорошо сработает на повышение интереса к вашей деятельности и убедит клиента в том, что он имеет дело с ответственной компанией


3.jpg
6.jpg


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.