Дизайн для строительного бизнеса: нюансы и особенности
Каким должен быть дизайн полиграфии для строительного бизнеса? В новой статье давайте разберемся, что актуально в визуале для строительных компаний и как сделать дизайн для рекламной полиграфии этой сферы действительно успешным и работающим на благо бизнеса.
Конкуренция на строительном рынке очень высока, важно эффектно выделиться среди конкурентов и создать высокую репутацию, увеличить доверие и лояльность. Дизайн – одна из составляющих успеха продаж. Рассмотрим основные критерии визуала для строительных компаний – в чем нюансы?
Презентабельность
Главное - дизайн печатных материалов для строительного бизнеса должен быть презентабельным и внушающим доверие. Визуал должен соответствовать бренду, его престижу и способствовать поднятию имиджа компании в глазах клиентов. Вы должны вызвать у читателей ощущения стабильности и благонадежности.
При создании каталогов, буклетов, брошюр, обязательно используются фотографии только хорошего качества, лучше всего уникальные. Поверьте, качественные фотографии сделают половину успеха печатной рекламы. Видя качественную картинку, человек подсознательно повышает доверие к вашей фирме.
Правильное цветовое решение
Строительным компаниям выгоднее всего сделать упор на минималистичные цветовые решения. Выбор цвета должен учитывать среднестатистическое восприятие и предпочтения вашей целевой аудитории.
Основные наиболее удачные цвета для дизайна строительных компаний:
-
Синий цвет. Голубые и синие оттенки ассоциируются у клиентов со сферой услуг, создают ощущение отсутствия проблем и преград
-
Желтый цвет. Желтый – жизнерадостный цвет достатка, благосостояния, легкой атмосферы праздника. Этот цвет вызывает желание помечтать, воодушевляет человека на грузы о том, каким будет дом, когда он построится
-
Темно-красный. Цвет благородства и «дороговизны» в хорошем смысле слова. Главное, он привлекает внимание и заряжает уверенностью
-
Оранжевый. Это современный и «сочный» цвет, который будет ассоциироваться у клиентов со сферой строительства – это цвет касок и жилетов строителей. Самая простая ассоциативная связь, а какой эффект!
-
Коричневый. Этот цвет ассоциируется с консервативностью и благородством. Дизайн в коричневых оттенках выглядит дорого и вызывает ощущение, что строительная компания давно на рынке и отлично знает свое дело
Использование в дизайне инфографики
Инфографика хорошо работает в визуале строительного бизнеса и поможет клиенту легко ориентироваться среди ваших услуг, поможет продать идею бренда.
Цели клиента, которые можно обыграть с помощью качественной инфографики:
-
«Я покупаю семейный уют»
-
«Я покупаю здоровый образ жизни»
-
«Я покупаю качественное жилье»
-
«Я покупаю свой статус успешного, солидного и гостеприимного человека»
Подбор изображений
Как мы говорили раннее, сделайте упор на высокое качество фотографий. Изображения низкого качества скажут клиенту о плохом вкусе и несерьезном отношении к качеству строительных работ. Вы же не хотите произвести такое впечатление?
Создайте уникальные фотографии хорошего качества помогут в продвижении ваших услуг. Фото должны соответствовать тематике строительных работ. Не пожалейте деньги на фотографии – стоит нанять профессионального фотографа.
Наши рекомендации для фотографий:
-
Обязательно в каталоге или других рекламных материалах разместите фото готового проекта с разных ракурсов – клиент должен видеть выполненный строительный проект, что он реален
-
Объекты в процессе строительства – в тот же каталог выстройте из серии фотографий прогресс строительства. Это хорошо сработает на повышение интереса к вашей деятельности и убедит клиента в том, что он имеет дело с ответственной компанией
|
|