Загрузка...

Сегодня мы зададимся вопросом, почему реклама не всегда работает как нам надо? Давайте разберем частые и невидимые ошибки в рекламных материалах, которые сведут вашу работу на нет.


Ошибка 1. Перегрузка рекламы информацией


Ни один потребитель не будет читать большой рекламный текст. В среднем человек тратит на просмотр рекламы не более минуты, поэтому чем лаконичнее ваше рекламное сообщение, тем проще читателю его заметить, прочитать и запомнить. Используйте минимум предложений и слов, скажите о самом важном.

Небольшой текст также положительно скажется на визуале – появится больше места для комфортного прочтения, расстановки текстовых акцентов, правильных расстояний между абзацами, размещения изображений.


Ошибка 2. Отсутствие уникального предложения


Составьте рекламное сообщение таким образом, чтобы от него было сложно отказаться. Расскажите о вашем уникальном предложении покупателям – лучше в виде краткой, броской фразы, которая все скажет сама за себя.


Ошибка 3. «Слишком» креативно


Не перестарайтесь с креативом. Он хорош и даже необходим, чтобы выделиться среди другой рекламы. Главное не переборщить, и не превратить рекламу в «ребус», который не каждый читатель сможет разгадать. Сделайте рекламное сообщение простым, но оригинальным – подсознательно человек должен сразу понять, о чем вы говорите.


Ошибка 4. Отсутствие дополнительной полезности для покупателя


Просто простимулировать человека купить конкретный товар – скучно и не так привлекательно. Современные покупатели ждут каких-то бонусов, подарков, приятных дополнений к основной покупке. Предложите потребителю то, что он ждет и еще что-то. Например, если вы ведете курсы или владеете фитнес-клубом или спа-салоном, раздайте подарочные сертификаты или листовки с бесплатным первым посещением. При покупке товара подарите покупателю скидочную карту или карту постоянного клиента. Даже очень простая, но красивая и уникальная полиграфическая продукция типа открыток произведет приятное впечатление на клиента, и он захочет к вам вернуться.


Ошибка 5. Несоответствие текста и изображения


В качественной рекламе визуал и текст должны гармонично дополнять друг друга. Грамотно продуманный дизайн, использованные цвета, шрифт, величина и объем текста – все эти элементы вместе должны образовать привлекательный, цепляющий взгляд вид. К тому же дизайн и текст должны сразу вызывать у человека правильную ассоциацию – как с вашим брендом, так и с тем, что вы рекламируете.


Итак, что же должна содержать в себе правильная реклама? 


Все просто:

1.     Цепляющий заголовок;

2.     Контакты и призыв к действию;

3.     Бонус для покупателя;

4.     Дедлайн к покупке, чтобы невозможно было пройти мимо.


Если вы хотите создать эффективную рекламу – обращайтесь в Пешту. Наши менеджеры всегда готовы ответить на любые ваши вопросы и помочь с любой проблемой. Пишите на почту sale@peshta.ru или звоните по тел. +7 (3412) 400-200.




Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.