Загрузка...

Меню – один из главных маркетинговых инструментов ресторанов, кафе и баров. Стоит отнестись к его разработке особенно серьезно – это важнейший рекламный инструмент. Как сделать меню сочным, вызывающим аппетит и желание попробовать блюда? Давайте разбираться.


Формат меню


Главное в рамках этого критерия – сделать меню удобным, комфортным и универсальным для гостей. Первым делом решите вопрос с размерами и конструкцией меню.

Слишком большое количество страниц и разворотов утомляет и расфокусирует внимание гостя – ему не захочется тратить слишком много времени на пролистывание и изучение меню. Одностраничное меню отлично подойдет для небольших заведений – кофейни или бара. Используйте этот формат, если в меню предполагается небольшое количество позиций. Двухстраничное меню подойдет для любого заведения, где есть достаточно большой перечень позиций. Многостраничное – отличный вариант для красивой и информативной подачи, возможность сделать акценты на блюдах более выразительными. Но слишком большое количество страниц, как мы уже сказали раннее, делать не стоит.

Удобство, компактность, четкие формулировки – вот главные постулаты визуально выгодного меню. Также учтите такие важные вещи, как размер меню относительно размера столов, стоек и зон выдачи в вашем заведении, чтобы изучать меню было действительно комфортно и удобно.


15.JPG
11252117.JPG


Цветовое решение


Цветовая концепция меню должна исходить из вашего фирменного стиля и брендбука. Вы должны учитывать стиль интерьера, цветовое решение, количество и качество света в заведении.

Продумывая концепцию, не забывайте и о своей целевой аудитории. Что им интересно, какие у них вкусы и предпочтения. Меню уже одним своим видом должно пробуждать аппетит.

Какие цвета положительно воздействуют на аппетит и усиливают желание поесть? Это теплые оттенки, которые делают пищу более привлекательной и сами по себе притягивают внимание.

  • Красный. Но не очень яркие его оттенки, а приглушенные или более мягкие тона. В таком случае красный цвет является одним из самых сильных стимуляторов аппетита у человека

  • Оранжевый. Этот цвет вызывает положительные эмоции и радость. Чаще всего мы видим этот цвет в оформлении меню семейных кафе и ресторанов – это комфортный цвет, который располагает к трапезничеству

  • Желтый. Еще один сочный и теплый оттенок. Полезные фрукты и овощи имеют желтый окрас, поэтому с этим цветом в меню у гостей будет ассоциация с полезными, сочными блюдами


DSC02164.JPG
DSC02170.JPG


Фотографии блюд


Если вы задаетесь вопросом – делать меню с фото или без? Конечно, стоит выбрать вариант с фото. Качественные фотографии блюд и напитков делают им рекламу. Основа фотографий – это максимально красивая и понятная подача блюда, чтобы оно было видно полностью. Гость сначала должен «съесть» блюдо глазами, а затем желание заказать его.


Рекомендации к фотографиям:

  • Снимки должны быть исключительного профессиональными и высокого качества

  • Фотографии должны быть уникальными – снимки именно ваших блюд, а не фото из интернета

  • Фотографии должны максимально гармонично выглядеть с дизайном меню

  • Фотографируйте блюда «сверху» - так будут видны все ингредиенты и размеры порции

  • Не нужно иллюстрировать каждую позицию меню, выделите только самые важные (например, новинки или самые маржинальные блюда)


9.JPG


Материалы и послепечатная обработка


Для создания действительно сочного и качественного меню потребуются качественные материалы для печати. В меню с фотографиями и цветами очень важно получение качественного печатного оттиска, поэтому стоит сделать выбор в пользу мелованной бумаги. Это самый оптимальный вариант для точной цветопередачи и яркой пропечатки всех элементов.

Из ассортимента послепечатной обработки для меню пользуется большей популярностью ламинация – как глянцевая, так и матовая. Ламинация не только позволит сделать меню более красивым и престижным, но и продлит срок его службы. Это особенно важно для ресторанов и кафе – меню каждый день передается из рук в руки и легко загрязняется. Меню всегда должно быть в отличном состоянии – никаких царапин, потертостей и прочих повреждений.

Глянцевая ламинация сделает цвета еще ярче и «вкуснее», а матовая наоборот чуть приглушит тона и сделает визуал меню более благородным.


меню1.jpg


Напечатаем качественные, сочные меню и другую полиграфию для ресторанов, кафе и баров. Поможем и с созданием дизайна. Пишите нам на почту sale@peshta.ru, звоните по телефону +7 (3412) 400-200 или оставляйте заявку на сайте 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.